Хинты для Новичков



* Обдумывайте каждый ход (благо игра походовая). Будет очень обидно сдохнуть по

собственной глупости.

 

* Попытайтесь поддерживать хорошие отношения с боженькой. Он протянет

руку помощи (ну если его конечно предварительно ублажить, подарив денюжку,

артефактик или ещё чё-нить). Помните о том, что боженька может обидеться, если

давно не получал подарков.

 

* Будьте уверены, что у вас достаточно лечилок. (От критического удара никто

не застрахован)

 

* Используйте тактику почаще

 

* Играя кастерами, бывает выгодно вооружиться двумя щитами и

стать Coward.

 

* Не напяливайте на себя непроидентифицированную фигню. Обломно ходить с

проклятым ножиком, когда есть этерниумный двуручник:)

 

* Выбирайте профессию соответственно расе. Поверьте, играть троллем вором

могут только люди, имеющие некоторый опыт.

Human - любая профессия (как и в любой РПГ)

Troll - варвар, воин, монах, священник

Elves - маг и священник. Из тёмных получаются неплохие убийцы

Dwarf - варвар, воин, рэйнджер

Гном - элементалист, маг

Hobbit - вор, монах

Orc - воин, варвар, убийца, священник

Drakeling - маг, бард, монах

 

* Продавцы - настоящие расисты. Старайтесь вести дела с продавцом своей

расы. Дварфам проще всего:)

 

* Покупайте еду у ratling traders.Сooked lizards and fried bats хороши для

каждого, rat tails and cooked roaches - для троллей и орков, всё остальное

отстой. Чем выше харизма - тем ниже цены.

 

* Никогда не пользуйтесь проклятым climbing set'ом:)

 

* Пользуйтесь дальнобойным оружием. (У хоббитов классно получается

кидаться камнями)

 

* Старайтесь спасти Хелавастера (дать ему Amulet of life saving

 

* В G16 монстры поднимают предметы, так что не кидайте свои вещи где попало.

Когда я играл первый раз в G16, то я по привычке кинул 6 SoCR (от Хелавастера)

в городе дварфов. Не успел я отойти, как их подобрал the demented ratling:))

 

* Вещи можно расковывать. Для этого надо Встать на горн (forge),

взять в руки молот, применить скилл Smithing, выбрать расковываемую вещь и

слиток того же металла. Необходимо иметь в инвентаре наковальню (anvil).

Не расковываются только кожаные, органические (shell, leather) и кристальные вещи.

Результат будет гораздо лучше, если все вышеперечисленные предметы blessed.

 

* Аттрибуты повышаются следующим образом:

Strength - носить тяжести (загрузка до Strained!)

Learning - читать книги и свитки, юзать blessed crystals of knowledge

Willpower - есть blessed morgia по 4 штуки за раз

Dexterity - юзать blessed moss of marelion (по 2-3 штуки), есть claw bugs, ancient blue dragons

Toughness - blessed morgia, пожирание Нежити

Charisma - носить amulet of the cold heart

Appearance - есть blessed gelee royal

Mana - питаться kobold shamans, ogre magi, dark sages и другими кастерами

Perception - пить морковный сок в комнатах с запахом моркрви

 

* Не паникуйте, если вдруг схватили коррупт - всё лечится (blessed) scrolls

of chaos resistance, (blessed) potions of cure corruption,

квест Белого Единорога. Друид в Терриньо меняет нехаотикам трупы существ

хаоса (black druid, ancient chaos wyrm, и.т.д.) на potions of cure corruption.

 

* Не знаете, чего желать? Swords of sharpness, phase daggers, girdle of giant

strength, amulet of life saving, seven league boots, scrolls/potions of chaos

resistance/cure corruption, whips of the snake, навыки (Food Preservation,

Athletics, Dodge), potions of education (даёт рэндомный скилл, если blessed),

характеристики(Strength/Learning/Willpower/ Dexterity/Toughness/Appearance/

Charisma/Mana/Alertness), любимые спеллбуки (of Heal, of Acid Ball).

НЕ ЖЕЛАЙТЕ артефактов и желаний (всё равно ничего не получите).

Попробуйте пожелать emperor moloch и biskup:)

 

* В дерево квиклингов можно попасть, имея два коррупта – You become extremely

thin and nimble и You become very light. В дупло можно пролезть, если суммарный

вес ваших шмоток не прквышает 100 камней. Помните, что в дереве время идет быстрее.

 

* Для того, чтобы добыть Ring of High Kings, нужно построить мост (нужно иметь

hatchet и 5-6 брёвен (logs)) или заморозить воду (Frost bolt).

Здесь нужно выбросить все вещи из инвентаря, чтобы не повторить судьбу немецких

рыцарей на Чудском озере:)


NoiZZ’s Race-Guide

HUMAN - люди, самая уравновешенная раса, без особых плюсов и минусов. Они хорошо экипируемы, быстро обучаемы, недостаток, пожалуй, только один - продолжительность жизни.

Типичная профессия: любая


TROLL - тролли, огромные и сильные существа, обделённые красотой. Они рогаты, зубасты, волосаты, да ещё к тому же почти всегда в плохом настроении. Самая сильная и тупая раса в игре - хорошие воины, но якобы неважные волшебники. Минусы - они огромны (хорошие мишени), требуют много пищи и с колдовством - огромные проблемы, Плюсы - их тела очень прочны, а регенерация поражает воображение.

На самом деле, не верьте всему написанному про троллей. Они – самая сильная раса в игре, обладающая всеми необходимыми умениями и способностями. (BTW – больше всего люблю порубиЦЦа троллем варваром). К вопросу о том, что из троллей получаюЦЦа хреновые маги – з а ц е н и т е   (и это при том, что гамма это 14 и играть тогда я почти не умелJ)  

Типичная профессия:

1.      Варвар/Воин

2.      Монах

3.      Священник

 

HIGH ELF - Высшие Эльфы - красивейшая раса долгожителей. Основная цель их проживания - хорошо провести время ! Они стремятся избегать другие расы, потому что в их длинной истории они воевали практически со всеми. Это хорошие бойцы (крутые стрелки с их длинными луками) и мощные маги (магия вообще родная стихия любого эльфа)

Типичная профессия:

1.      Маг

2.      Священник

3.      Элементалист

 

GRAY ELF - Серые Эльфы - самая благородная из всех эльфийских рас, но их красота только внешняя...они самые клёвые кастеры в игре. (Предчувствуя наплыв критики и порицания со стороны Трисмегиста, его апологетов и фидорасов вообще, поправлюсь и скажу «одни из самых клёвых») На вид такие же как и Высшие Эльфы, но с немного другим цветом волос и глаз. Остальных (не эльфов) они называют "слабые начала", и считают их ближе к животным, нежели к себе. Себя же они зовут "истинные начала". Сильные стороны ловкость и магия, слабые - телосложения и здоровье как таковое.

Типичная профессия:

1.      Маг

2.      Священник

3.   Элементалист


DARK ELF - Темные Эльфы, так же злобны, как Серые - красивы. Много лет назад ,в очередной войне между Эльфами их изгнали во тьму. Они поклоняются Lol'th - злой королеве всех пауков. В подземелье их зрение обострилось, но они практически слепнут, когда находятся в солнечный день на улице. Они не знают слова «пощада», за что ненавидимы всеми расами. Великие волшебники - вот кем они могут быть.

Типичная профессия:

1.      Маг

2.      Ассассин

3.      Священник


DWARF - Дварфы - маленькая, но удивительно стойкая раса. Они невелики ростом, но об их телосложении ходят легенды. Их особая гордость - их бороды, а также высокое умение обращаться с металлом - они самые лучшие кузнецы. Их умение ковать сравнимо только с их жадностью. Они великие бойцы, ловко находят ловушки , видят в темноте и. т. д.

Типичная профессия:

1.      Воин

2.      Рейнджер

3.      Священник


GNOME - Гномы - младшие сородичи дварфов. Они живут в холмах и деревянных избушках, сделанных своими руками. Их познания в драгоценных камнях почти абсолютны. Гномы известны своим черным юмором и великими магическими талантами. Они изготавливают самую удобную обувь. Их самые злейшие враги - кобольды, они атакуют друг друга как только увидят!

1.      Маг

2.      Элементалист

3.      Священник


HURTHLING - Хертлинги (более известные как Хоббиты) – самые маленькие разумные существа в Анкардии. Предпочитают ходить без обуви. Так уж повелось, что среди них мало путешественников – они предпочитают заниматься разведением цветов, сидеть вместе и рассказывать истории. Те некоторые из них, кто все-таки любит прогуляться вдалеке от дома - стандартно являются великими ворами и наёмными убийцами. Бойцы из них - никудышные, да и маги тоже ... Зато камнями круто кидаюЦЦа!


ORC - Орки - принадлежат к темным расам, созданным в тех же темных местах что и тролли. Практическое отсутствие интеллекта налицо, скорость воспроизводства легендарна, а их истинное удовольствие - грабить и разрушать. Их глаза светятся в темноте, но на свету орки практически незрячи. Жизнь в подземельях научила их быстро обнаруживать секретные двери. Орки - хорошие бойцы, монахи, и священники

 

DRAKELING - Дрэйклинги – ящероподобные создания, покрытые чешуей. Общаются с интересным акцентом, имеющим странную тенденцию букву с произносить как ссссс, обыкновенно одеваются только в броню. Их известная возможность плеваться кислотой – самая разрекламированная фишка. Оружие, которое их раса обожает больше всего - drakish scurgar. Они хладнокровны, температура внешней среды оказывает на них большое внимание - когда холодно - они замедляются, в случае теплоты - скорость их реакции возрастает. Не повезёт вам, если встретитесь со стадом ледяных драконов:)

Типичная профессия:

1.      Бард

2.      Монах

3.      Маг


NoiZZ’s Class- Guide

 

Fighter

 

Для начала выберите физически крепкую расу (Dwarves, Trolls, Humans, Orcs). Этот выбор, вкупе с тем фактом, что воины получают много хитов с каждым уровнем, поможет вам добиться больших успехов. Вначале у воинов нет healing, так что пользуйтесь first aid после каждой схватки до тех пор, пока не получите его.

 

Выберите сразу вид оружия, которому вы себя посвятите, и старайтесь не воевать ничем другим. Так ведь и до grand mastery недалеко!:)) Лучше всего драться Two-handed weapons (т.к. при коронации можно получить Grod, Vanquisher или Death Blade, а можно и колбаситься раскованным этерниумным двуручником) либо Axes (больше бонус к damage), держа в другой руке щит (при коронации можно получить Protector).

 

Вооружитесь каким-нибудь луком или арбалетом, чтобы не пугаться при виде кармиков.

 

Раскачивайте такие скиллы как Dodge и Athletics, они повышают DV, силу и телесложение, а это самое главное для воина.

 

Воин - настоящий ходячий танк, поэтому не стесняйтесь носить тяжелую броню, хотя весьма нежелательны те экземпляры, которые снижают DV и делают вас burdened.

 

 

 Paladin

 

Паладины отличаются от воинов следующим:

1) Они очень сильно зависят от бога (нужно ублажать своего diety)

2) Паладины неплохие кастеры (читайте найденные книжки, если книга слишком крута для вас - не расстраивайтесь, прочитаете потОм)

3) Они представляют собой некую "помесь" воина с клериком, а следовательно никогда не добьются таких успехов в бою, как воины.

 

 

 Rangers

 

Рейнджеры - специалисты боя двумя оружиями, поэтому сперва старайтесь качать two weapon combat. Cамые эффективные комбинации:

1) Skullcrusher/Executor (оба оружия хороши против гуманоидов, которых в игре подавляющее большинство)

2) Executor/Rolf's Companion (легко достигается grand mastery в топорах)

3) Sword of sharpness/phase dagger (меч наносит огромное повреждение, а кинжал протыкает броню. А если их расковать? 8)))))

Делайте выводы!

 

У рейджеров также неплохо получается стрельба, не забывайте об этом.

 

Особо тяжёлых armor'ов следует избегать.

 

 

 Thieves

 

Лучше всего подойдут маленькие и увёртливые создания (хоббиты, гномы). DV - жизненноважная характеристика. Жулики получают мало хитов и слабы в ближнем бою. Их стихия - нападение исподтишка. Предпочтительны лёгкая броня, не снижающая DV, и кинжалы.

 

Качайте второстепенные навыки (detect&disarm traps, stealth, etc), которые заметно облечгают жизнь, ну и не забывайте о стрельбе из лука.

 

 

 Assassin

 

Убийцы напоминают воров, всё вышесказанное относится и к ним. Backstabbing+Stealth+invisibility творят чудеса! Можно запросто убить мирно прогуливаюшегося ancient dragon'a с первого удара, подкравшись сзади и всадив в него кинжалы по самое нехочу:))

 

В некоторых случаях очень помогает смазать ядом (которого благодаря навыку в изобилии) свой кинжал и показать соплякам, которые считают Assassin'ов  слабаками, кто тут хозяин!

 

 

 Wizard

 

Волшебники слабы поначалу, но смертельны в конце!  Визарду никогда не светит военная слава, так что старайтесь поднимать PV - ударов вам всё равно не избежать, а вот смягчить их вам вполне  удастся. Иногда помогает взять два башенных щита и стать coward.

 

Что касается оружия, то тут хороши либо маленькие и лёгкие кинжалы, либо посохи (of archmagi, of the wanderer, quicksilver quarterstaff).  

 

Повышайте Concentration, это залог успеха. Блессьте книги перед прочтением, будет больше меморайз. Читайте книги в Терриньо или Городе Дварфов, там вам никто не помешает. В основном стОит полагаться на спеллы - вы же волшебник, чёрт возьми!

 

Никогда не тратьте всю ману! Хоть из hp и можно кастовать, это бывает черевато нежелательными последствиями.

 

Будьте осторожны при обращении с lightning bolt и magic missile! Можно очень круто дважды одним спеллом пройтись по вражине, но есть опасность задеть себя.

 

 

 Priest

 

Всё сказанное выше (про волшебников) остаётся в силе. Помимо этого присты ещё и неплохо дерутся (это делает их идеальным классом для новичков).

 

Разница также и в том, что у пристов быстрее растут Clerical Spells (RTFM), а у визардов - Arcane. Делайте выводы!

 

У священников есть 2 рулящих фичи: Detect Item Status и Music (влёгкую получить RotMK это куль!). Первая для любителей покрасоваться в свеженайденных шмотках:)

 

 Bard

 

Бард это чел, страдающий от синдрома "мастера ничего". Барды не получают *ни одного* фиксированного скилла, кроме Музыки. Правда, надо признать, что иногда (после долгих попыток:)) получается довольно неплохой набор умений!

Музыканты паршивые воины и посредственные кастеры. На первых порах неплохим подспорьем является домашнее животное (своё для каждой расы), которое в  некоторых случаях круче хозяина. За питомцем следует следить, лечить его раны, и тогда, по прошествии некоторого времени зверёк станет надёжным телохранителем.

 

Достигнув 50го левеля барды получают по 6 единиц к каждой характеристике - и ради этого можно терпеть все тяготы и невзгоды простого дракалорского музыканта:)

 

 Monk

 

Монаху сам бог велел драться руками. Хотя колбаситься можно чем угодно - Джа никак не ограничивает своих последователей:))

 

Поначалу есть вероятность помереть от голода - по аскетическим соображениям монахи не берут с собой золота (поэтому не на что закупить рационов в Терриньо:(().  Качнув Food Preservation или надыбав лавандоса, можно непосредственно заняться  надиранием вражеских задниц!

 

Монахи получают достаточно hp и pp, достаточно для спокойной жизни. Единственное условие - не быть burdened (girdles of carrying, Strength of Atlas). Следует также учесть, что DV монахов увеличивается с каждым уровнем, и не носить тяжёлую броню, снижающую этот самый DV.

 

Монки рулят тем, что у них (после 32го уровня) есть шанс одним ударом снести башку гуманоидам! Включая молохов, титанов, гигантов и прочих мерзких созданий! Заценили всю крутизну?

 

 Healer

 

Доктора не являются крутыми воинами, да и магия тоже не их конёк. Однако ими можно

выигрывать, и вообще класс вполне по приколу. Начиная с 12 уровня уровень лечения у этих

кадров ТААААКОЙ, что любые потери хитов восстанавливаются довольно быстро. (Для полноты картины рекомендуется взять тролля или начать игру в месяц Свечки).

 

Начало игры для лекарей облегчено запасом лечилок. Единственный минус - скальпель (от него надо *скорее* избавляться, неважно что брать взамен.

 

 Weaponsmith

 

1) Надо сложить тяжеленную наковальню в какое-нибудь укромное местечко, где никто на неё не позарится.

 

2) При первой возможности (найден горн) идти расковывать свои шмотки. Помните, что железные шмотки, несмотря на низкие показатели, быстрее всего улучшаются. Поэтому не брезгуйте ими, особенно в начале игры.

 

3) Где взять слитки? Раскапывать данжоны, собирать руду, выплавлять из неё слитки и ... рулить!:)

Или переплавлять шмотки в ingot'ы (эта возможность есть не сразу, появляется позжее)

 

Помните, что, несмотря на concentration, кузнецы - класс файтерского типа, и всё, сказанное про воинов, остаётся в силе.

 

 Archer

 

Лучник смертелен на дистанции и хил в ближнем бою, поэтому надо поначалу избегать ситуаций, когда кончаются стрелы, или когда вас окружают. На этой стадии игры очень полезны варвары, праздно шатающиеся по пустоши, ведь после них регулярно остаются пачки стрел по 20-30 штук.

 

Армор, и прочие вещи не должны снижать to hit missile bonus, ведь иначе хреновый из вас будет лучник! В середине и и концу игры для лучника становиЦЦа важным живой лес на ~16 уровне Хаос-пещер. Из брёвен, при наличии высокой fletchery и соответствующего девайса можно сделать кучу стрел, зачастую с эффектами.

 

Абилити 50 уровня - убивать нескольких врагов одной стрелой меня просто прёт!:)

 

 Merchant

 

ИЗВРАААААТ! В Nethack'е был турист, а здесь продавец! Что можно сказать? Купец -  один из самых уродливых классов: воин из него никакой, маг тоже паршивенький, никаких  персональных фишек у него нету. Единственная кульная штука - легко собирать деньги на всякие прекраунинги и прорчее развлекалово. Особенно если повезёт найти купца своей национальности.

 

Если купец специализируются на поушенах, то ему даётся дополнительный навык - алхимия - что есть весьма кул!

 

 Farmer

 

Ещё один кадр - специально для любителей острых ощущений. Феньки купцов состоит в том, что навык PoleArms повышается у них на 20% быстрее (ура TotRR!), они требуют меньше еды, хорошо экипированы семенами (можно собрать крутейший урожай), и чуть лучше защищены от корруптов. Фермеры имеют предрасположенность смерти от первого попавшегося монстра, так, что если вы  качнули своё сокровище уровня до 15, то, если дальше всё будет без эксцессов, гамес пройти вполне реально.

Однако, на первых порах с фермера нужно действительно "сдувать пылинки", потому как каждый хитпойнт на щиту.

 

 Mindcrafter

 

Псионик - еще один акт драмы "Тяжело в лечении - легко в раю". У этого класса куча поклонников, но ненавистников, кажеЦЦа ещё больше:)

Попробую объяснить, почему же всё-таки я себя причислю к последним:

 

1) Greater Telecinetic Blast - это, безусловно круто, но он достаётся на 50 уровне, а к тому времени он уже не так необходим...

 

2) Псионика бесполезна по отношению к нежити и существам Хаоса (корруптов не избежать)

 

3) Псионики *не*читают*книжки*! Вообще! Ну в принципе Light осилить можно, но не более того:)

 

4) Ими очень тяжко начинать (нечем противостоять - нет ни спеллов (confusion не в счёт), ни магии). Большинство майндкрафтеров дохнет именно на старте  

 

 Barbarian

 

О да! Пояснение: варвар это fighter, только нааамного круче:) У них есть 2 "бомбы":

 

* Удар двойной/тройной силы (уровень 6 и 18 соответственно)

* True berserker (работает всегда). Снимаем всё, кроме амулета, колец и наручей, ставим тактику на БЕРСЕРК. Повреждение увеличивается в 1,5-2 раза. Эта фишка полезна в самом начале гамеса, когда DV/PV по-любому низкий...

Варвары, даже научившись читать, не могут осилить книжку. Ну и правильно! Зачем крутым мачо какая-то магия?

 

 

 Druid

 

Эдакий святоша, ходит, собирает цветочки и прочую фигню. За это его не трогают животные... Полукастер, полувоин, но, пожалуй, хуже приста. Сама посредственность... Единственный плюс -  получить кольцо Master Cat'a влёгкую:)

 

 Necromancer

 

Злобный визард, занимающийся мертячиной и прочей дрянью. На создание слуг уходят драгоценная мана (МАНА, а не power points!). Потом, конечно, восстанавливается, и всё бы ничего, но только слуги имеют тенденцию разваливаться через определённое кол-во ходов, и вот это совсем не весело:(

Что же касается способностей, приобретаемых с уровнями, то некроманту повезло меньше всех... Большего отстоя невозможно представить! "На 50 уровне некроманты учаться побеждать саму смерть, но это им дорого обходиться. Вполовину снижается toughness и hit points". Каково?

А в общем, несмотря ни на что, это *почти* визард...

 

 Elementalist

 

Элементалисты - маги стихий. От обычных отличаются тем, что получают новые порции спеллов с каждым уровнем. Число меморайзок частично зависит от того, как часто вы юзали этот спелл.

Плюс меморайзы, полуенные от прочтения книжек. Так что можно не бояться потратить спелл целиком!

Однако не стоит быть слишком расточительным. Элементалист - почти идеальный класс для новичка, следующий после священника...

 

 Beastfighter

 

Зверобой очень напоминает монаха, но есть одно отличиие: драться они могут только руками. Точнее могут-то они чем угодно, но это получается из рук вон плохо...:) 


Прозрачные намёки от дядюшки NoiZZa

 

·        Итак, для начала: малыш-дракон просто обожает морковный сок.

·        Многие предметы в игре хоть и не относятся к категории - инструменты, все равно полезно попробовать использовать.

·        Постегав себя, вы избавитесь от излишних угрызений совести, по поводу ваших нехороших действий.

·        Гремлины размножаются в воде (Помните фильм?).  Чтобы остановить их размножение нужно обезвредить водяные ловушки в их пещере.

·        Арчеры могут пополнять свои запасы стрел, в ловушках со стрелами. Для этого им надо немного попрыгать на этих ловушках. Кстати дерево для стрел можно получать, вышибая двери на уровнях.

·        two weapons combat & tactics & backstabing - начала надо выиграть на арене - вследствии чего вы получите golden gladius - меч неплохой, но если его дать grizled gladiator'у в таверне в деревне дварфов (нижнее-правое здание) он научит скилам (и не только)

·        courage - в small clearing - у варвара (он попросит убить побольше существ того типа, которого вы убили первым - после этого и обучит !)

·        Запоминайте первого убитого вами монстра, это вам пригодится.

·        Киркой можно не только прошибать стены, но и копать ямки.

·        Чтобы посмотреть рецепты для алхимиков, нужно нажать букву "R".

·        В избавлении от проклятых предметов вам поможет святая вода. А масло поможет избавиться от ржавчины (проклятое масло лучше не использовать).

·        В пирамиду можно попасть только когда вы достигнете 13 уровня.

·        healing для не хаотиков - в самом начале игры, придя в деревню, обратитесь к старейшине (примерно если найти центр экрана, то немного левее - в доме) он даст вам квест на нахождение плотника, который исчез, идите в право и вниз - попадете в пещеру, там на 5-6 этаже стоит лекарь, он говорит что для обучения этому скилу необходимо проявить милосердие. Идите еще глубже - там вы встретите того самого бешеного плотника, не атакуйте его, а просто бегите к подъему с этажа, подождите его ( чтобы подняться вместе) и так до лекаря. Он коснется столяра, исцелит его, а если с ним после этого пообщаться - научит скилу !

·        smithing - скил достать, наверное проще всего , в деревне дварфов подойдите к кузнецу (кузница - верхнее правое здание) и заплатив определенную сумму (5000 - 15000 $) вас обучат (только сначала надо наесЦЦа до блоутеда)

·        pick pockets не для лофулов(law) - просто поговорить с master thief'om бандитской деревне, затем если немного поворовать и стать членом гильдии - pick locks, find traps, disarm traps, climbing.

 



Список наиболее употребимых сокращений в интернете касательно АдоМа

 

 
BDC       - Blue Dragon Cave

BVL       - Lawenilothel, the outlaw settlement

BUGWIL- Bug Wilderness 

CCL       - Old Barbarian Clearing

D            - Caverns of Chaos

DD         - Druid Dungeon? (Keethrax)

(V)DDL - (Very) Dusty Dungeon Level

DF          - DarkForge

DH         - Dwarven Halls

DrCh      - Drakalor Chain (Wilderness)

DT          - Dwarf Town

GRD       - Gremlin Dungeon

HMV      - High Mountain Village

ID           - Infinite Dungeon

MML     - Mad Minstrel

MT         - Mana Temple

NDC       - Non Descript Cavern

PC          - Puppy Cave

SC          - Scintillating Cave

SMC       - Small Cave

ToEF      - Tower of Eternal Flames

ToHK     - Tomb of the High King
UD         - Uninteresting Dungeon

VD          - Village Dungeon

Vlge       - Terinyo

WDL      - Watery Dungeon Level

AoLS      - Amulet of Life Saving

GoGS     - Girdle of Giant Strength

PoEx      - Potion of Exchange

PoGA     - Potion of Gain Attributes

PoCC     - Potion of Cure Corruption

RoDS     - Ring of Djinni Summoning

RoI         - Ring of Ice

SLB/7LB - Seven League Boots

SoCR     - Scroll of Chaos Resistance

TotRR    - Trident of the Red Rooster

WoW     - Wand of Wishing

WMoPC               - Writhing Mass of Primal Chaos

EM         - Emperor Moloch
 
 
YASD     - Yet Another Stupid Death 

YAVP     - Yet Another Victory Post 

YAFM    - Yet Another Funny Message 

UCG       - Ultimate Chaos God ending

ULE       - Ultra Lawful Ending

UNE   - Ultra Neutral Ending

 


 

назад

Сайт создан в системе uCoz