Прохождение II

 


 

Copy-лефт: Авторство сего творения принадлежит Дезертиру.


Сказание о том, как Высокий Эльф Келве ворота закрывал.

 

Келве пользовался на пути к Воротам и обратно лишь кинжалом и луком.

Сначала кинжал был железным, взятым из дома, но уже в пещере Джарода и Йиррига он нашел кристальный, которым и бил врагов до спасения Хелавастера. Этерниевый кинжал старика, улучшенный свитками, был в руке Келве до артефактной "Иглы" - награды от Шаарад-Ваадора, Древнего Змея Кармы, за убийство его старинного недруга.

Стрелял же эльф в основном из луков меткости, хотя ловушки Рехетепа и взрыв волшебной книги в городе дварфов вынуждали менять их на простые короткие. На исходе четвертого десятка подземелий, в сокровищнице Красного Змея с непроизносимым именем, Келве нашел кольцо вызова Джинна, с тех пор его стрелы посылал длинный охотничий лук.

 

Но - все с начала. Задания деревенских старшин были выполнены без особого труда. Кранах был убит, Йирриг - спасен, Джарод научил лечить раны, после чего, прорвясь через малую пещеру и горную деревню (где пришлось убегать от Лорда Каменных Гигантов) в Западный Дракалор, Келве погрузился в главную пещеру - пещеру Хаоса. Там его ожидали приятные сюрпризы: алтарь Кореллиуса на первом же ярусе, магазин с жезлами на втором, в широкой пещере вход и выход были в шаге друг от друга. Трундарр попросил убить большого кобольда, который и обнаружился в той же широкой пещере. К тому же, там был найден синий металлический шлем, в иных мирах называемый "аквалангом", и приглашение от Рехетепа. После этого старый дварф рассказал Келве о его находках: среди них обнаружились кольцо невидимости и кольцо контроля над телепортацией. Забив на поиски Живого Леса, Келве отправился наверх. Пирамида Рехетепа, хотя и погубила много полезных вещей, оказалась несложным испытанием. Под покровом невидимости!

 Келве быстро утыкал Рехетепа стрелами убийства немертвых, забрал анх и одеяние (заменившее на пару недель домашнюю кольчугу) и быстро убежал. Свита Рехетепа даже не поняла, в чем дело. После этого был поход на восток и погружение в подводную пещеру (там все прошло не очень гладко: несмотря на невидимость, Келве напоролся на огромную черепаху и с перепугу истратил единственный жезл волшебных стрел - первое применение магического оружия в его походе). Шел уже 23-й день его странствий. Сделав все дела на Востоке (рассказав Блупу о его маме, что жила под водой, сходив к этой драконьей матери за благодарностью и убив Хотценплотца), Келве на обратном пути в пещеры решил заглянуть в заброшенный храм, населенный жуками, чья плоть давала едоку ловкость и скорость. Жуков с большими клешнями он почти всегда мог достать из-под невидимости своими стрелами, но, не умея сохранять пищу, мяса поесть почти не удалось. А попытка подстрелить черного жука-убийцу чуть не стала роковой - спас лишь Пресветлый Кореллиус. "Буду сильней - вернусь", - решил Келве и пошел выполнять следующий квест Трундарра.

 

Лес удалось пройти легко - невидимость, ловкость и хоть на пятую часть, но большая скорость, чем до трапезы в заброшенном храме. Келве даже прошел вниз и добрался до Хелавастера, отбивавшегося от слуг Хаоса. Враги были сражены смертоносными стрелами, но старый мудрец был одной ногой у Кореллиуса (или Онна, как его называют Смертные). Эльф поспешил наверх - надо найти средство для спасения великого мага. На обратном пути он вспомнил про обходные пути дварфов вокруг леса и совершил очередную глупость. Его едва не окружили в узком коридоре алмазный голем и король доппелей. Такая неудача была связана, вероятно, с предсмертным проклятием ящерицы Кармы, убитой накануне, но и удача не до конца покинула Келве. Келве прорвался вниз, хотя голем теперь закрыл ему обратный путь, а доппель, которого не брали стрелы, преследовал его до Леса. "Ну, держись же, попугай, сейчас будешь притворяться скелетом", - думал Келве, сверкая семилиговыми башмаками среди деревьев. Но доппель вдруг превратился в дерево и начал рубить ничего не соображающих деревянных чудов. Путь через лес также опасен, как и через голема, понял Келве, но его цель была наверху - новым заданием Трундарра было истребление племени огров.

 

С ограми Келве опять переоценил силы. Он бросился рубить их кристальным кинжалом, но столкнувшись лицом к лицу с их королем вспомнил, что сила лучника в том, чтобы не подпускать врага слишком близко. Пришлось даже бежать к дварфам и залечивать раны. Второй заход был успешнее - чуды не успевали даже дойти до Келве. Очистив пещеру, эльф сложил в укромном месте ценные вещи и отправился на арену выполнять третье поручение старейшины.

Соперником Келве оказался холмовой гигант Бонк - отличная мишень для стрел убийства гигантов. Но он решил уничтожить вообще всех бойцов арены - память об ужасе, пережитом в обходных путях дварфов, говорила эльфу о необходимости упражняться с кинжалом и луком дальше. Соперники были не очень могучи, хотя лорд волколаков покусал Келве весьма ощутимо. Но удача и неудача продолжали шептать на ухо Кореллиусу с переменным успехом, и выходя на арену где-то в пятнадцатый раз после убийства Бонка, эльф увидел молоха. Это был, вероятно, самый ужасный момент за весь поход. Даже Балор, нанесший ему через месяц критический удар возле Ворот, подкравшись из невидимости, не так напугал Келве. Но бежать было некуда. Чудовище неторопливо ползало по арене, и на эльфа хватило бы пары ударов его рук. Келве носился вокруг него, осыпая стрелами, но лишь одна на пять пробивали броню молоха, а стрел убийства демонов не было. Немного было и простых стрел, так что приходилось, рискуя жизнью, подбирать !

отскочившие от брони. К счастью Келве, часть стрел оказалась благословенными: они, хоть и не отличались от простых, пробивали броню врага куда эффективнее. Может, анх принес ему удачу? Короче говоря, кропя лучшие стрелы святой водой, Келве сумел завалить ужасного молоха под восторженные крики зрителей. Но приключения на арене не кончились. Последним соперником оказался презренный вор-сумкорез. Келве не стал тратить немногие оставшиеся после боя с молохом стрелы и сошелся с врагом в ближнем бою. Хватило трех ударов кинжалом, но вор успел вытащить почти все заработанные деньги - 20000 золотых. Когда он умер, непреодолимая сила вынесла Келве с арены, а ухмыляющийся Дак сказал: больше боев нет. Кореллиус не приемлет убийства мирных людей, и Келве едва сдержался, чтобы не выполнить желание ратлинга-мятежника.

 

Потом, получив в обмен на Золотой Гладиус тактические знания от пьяницы-гладиатора и даром не нужную палицу "Большой Пинок" у Трундарра, а после спалив на алтаре демона и выполнив пятое испытание старика, Келве выведал о нижних уровнях и о портале, получил задание на экзорцизм восставшего из мертвых дварфа Гриффа (опять идти на Восток!) и скоро своды пещеры сменились хмурым дракалорским небом. Келве понимал, что идти на нижние уровни ему нельзя, да и старого мага надо выручать. Поэтому он решил исследовать надземную часть долины - Грифф подождет. В пещере на юго-западе, где по слухам спрятан фиал Каладриэли, он наконец достиг Мастерства в кинжалах, отправив к Лолт семь сотен гремлинов. Однако фиал не нашел. Безуспешен был и разговор со старым варваром в лесу - он требовал за обучение двадцать бандитских голов (именно бандита первым убил Келве, когда изгои напали на него в Теринийском лесу). Где ж их взять-то? Он снова спустился под землю - в Черную Кузницу. Там жили слуги те!

много дварфа Кхераба - стальные големы, но там был единственный шанс спасти Кхелавастера. Стрелы убийства конструктов быстро кончились, хотя каждый убитый голем увеличивал боевой опыт Келве. Их можно было бить и кинжалом, но после каждых двух, а то и одного, Келве был вынужден бежать на поверхность - отдыхать и лечить раны. Все же, он сумел дойти до главного зала Кхераба, и - слава морковному соку - увидеть орду стальных чудов раньше, чем они его. В сокровищницах Кхераба лежали несметные богатства, в том числе Корона Науки, но Келве понимал - рисковать нельзя. Как можно быстрее он побежал в неохраняемый северный коридор к Волшебным Прудам. Его кусали змеи, едва не утопил элементаль, вода прудов снижала силу, однажды он даже на время перестал видеть себя. Но, когда осталось всего три пруда, прозвучал отчетливый голос в мозгу: что ты желаешь? Амулет спасения жизни! - крикнул Келве, и как только амулет упал ему в руки, он бросился прочь из проклятого места, не желая испытывать !

судьбу - это капризное дитя Удачи и Неудачи.

На дварфийском кладбище было полно нечисти, но Келве перестрелял тени, умертвий и ведьмаков (мясо одного из них здорово укрепило его выносливость), перерезал гулей, зомби и скелетов и попал на нижний уровень. Лабиринты были полны змей, нечисти и ловушек, но питье из Волшебных Прудов не прошло даром. Ловушка телепортации забросила его не куда-нибудь, а туда, куда он хотел - в окрестности могилы Гриффа. С помощью святой воды дварф был возвращен в могилу, а верные стрелы сразили некроманта Ноннака. Наградой Келве стали элементальные перчатки. Он слышал, что в могиле Гриффа лежит артефактный меч Ноннака, а на поверхности - иные сокровища. Но, во-первых, меч был ни к чему Мастеру кинжалов, во-вторых, Кореллиус не одобряет гробокопательства, а в-третьих, у Келве не было кирки.

 

Он завернул в Териньо, чтобы пополнить запас еды, но там вспомнил о просьбе маленькой девочки - спасти ее собачку. Тогда, в начале похода, Келве решил, что Кореллиусу более угодна смерть Кранаха, чем жизнь псины, но теперь решил, что порубиться и пострелять лишним не бывает, а пещер в Дракалоре немного. Видимо, Удача окончательно влюбилась в героя в тот момент - собачка разумеется давно сдохла, зато зачищая поселение орков на дне подземелий, Келве нашел еще один амулет спасения жизни. Позже он оденет его на бой с Балорами возле Ворот, хотя справится с огненными демонами и без него. Кроме амулета, Келве нашел стрелы охоты, что определило его поворот к жучиному храму. К тому времени, когда последняя стрела сломалась о хитин жука-убийцы, скорость Келве больше чем в полтора раза превышала ту, с которой он вошел в Дракалор месяц назад.

Трундарр открыл портал. Келве прорвался через Лес, ставший теперь обиталищем доппеля, после убийства десятка деревьев куда более сильного, чем раньше. Но Келве был быстрее. Кхелавастер был спасен от неизбежной смерти магией амулета и рассказал про Пять Орбов. Впрочем, в общих чертах Келве знал историю и географию Дракалора. Куда больше его обрадовали дары старика - кинжал из этерниума, куда острее его кристального, свитки защиты от Хаоса и книги.

Нижние уровни оказались не такими уж и опасными. Несмотря на низкую силу воли - последствие питания жуками - Келве носил шлем ментальной стабильности, что позволяло ему не бояться доппелей и личей. Убив каменного голема, эльф получил артефакт "Лунный Серп" - еще одно ненужное чудо для тайника в пещере огров. Подземное кладбище он прошел без потерь, лишь укрепив мясом нежити свою выносливость. Перчатки силы и пояс выносливости, найденные в тех местах, также повысили шансы Келве на выживание. На Удачу надейся, но и Неудачу не забывай, как говорили у него на родине. Вскоре он получил первый Орб, уничтожив охрану Храма Воды. Прокопав жезлом узкий ход к Озеру, он выманивал грюев, демонов и элементалей по-одному, и пользуясь преимуществом в скорости, расстреливал - ведь он был уже Мастером Луков. Жезл холода помог ему построить ледяной мост, после чего внутренняя стража, включая Змею-из-Ниоткуда, была расстреляна тем же способом. Впрочем, Змею убить не удалось - когда она истекала!

 своей зеленой кровью, истыканная стрелами как еж, элементаль в конце тоннеля ударил струей воды - тварь захлебнулась на глазах у лучника. Так Келве и шел дальше, пока не встретил Стену Огня. Пред ней была еще пещера бэньши, но для такого воина, как Келве это был всего лишь источник мяса (ему повезло, там было несколько трупов огненных чудов для повышения сопротивляемости огню). Убить бэньши стрелами убийства немертвых - не сложнее, чем гоблина.

 

К Огненной Башне Келве подготовился изрядно. Кольцо льда и огнестойкие одеяла для защиты вещей, элементальные перчатки, жезлы холода и кислоты для уничтожения охраны, спирт для их зарядки, кольцо невидимости. Добравшись без боев (трое гигантов и всякая мелочь не в счет) до вершины, он пробил жезлами путь в северное храмовое помещение, потом мимо элементалей - в главный зал. Шлем ментальной стабильности и Орб Воды укрепляли его силу воли, а кристальный щит защищал от грюев и демонов. Подобравшись к Змею, Келве начал бить его попеременно льдом и кислотой. Хотя в разгар боя пришлось призвать Кореллиуса, Орб был добыт. Остатки магии жезлов пришлось тратить на закрывших выход элементалей, но Келве сумел выбраться из Храма - пусть не невредимым, но живым. Прежде, чем возвращаться в пещеру, он сходил на крайний северо-запад долины, добыв Кольцо Высокого Короля. Страж кольца - король скелетов - был расстрелян стрелами убийства немертвых. Остатки спирта ушли на зарядку жезлов холода !

- несмотря на уроки Йиррига ледяной мост над Озером Пираний нравился Келве больше деревянного.

Вернувшись в город дварфов, Келве принес жертвы Кореллиусу, освятил воду, настругал стрел, выложил ненужные вещи в тайнике - обычный отдых воина. С помощью жезла телепортации добрался до отшельника-мистика, вручившего ему топор "Товарищ Ролфа" - зачем? Барды поют, что Ролф был величайшим из дварфов и пирует с самим Мородвином (так Бородатые зовут Кореллиуса) на небе, но Келве-то точно еще на земле. И кинжал живого Кхелавастера куда лучше смотрится в руке. Единственная глупость, которую сделал Келве в городе дварфов - попытка прочитать книги Кхелавастера без Короны Науки. В итоге, книга Телепорта взорвалась в руках, заметно уменьшив силу Келве и уничтожив лук меткости. Книжную магию Келве так и не освоил. Позже, на нижних ярусах он сможет осилить волшебные книги Распознавания, Темноты и Лечения Болезни, но эти заклятья так и не использует. В пещерах синих драконов Келве найдет книгу, и пока том не взорвется, получит самую малость знаний по Лучам Смерти, действительно, мощной !

магии, способной свалить дракона - но этого ему хватит лишь на то, чтобы отбиться от воинов Хаоса возле Врат. Лишь урожденные маги могут долго помнить подобные заклятья.

Вечный страж пропустил Келве к казино "У Хуго", но азартные игры не входили в его планы. Несмотря на свитки Кхелавастера, Келве не хотел задерживаться в Дракалоре - ведь на его голове уже росли козлиные рога, кожа загрубела и распространяла запах серы, а от его нечистой ауры бросился в бегство даже лорд доппелей. Он нашел ход в кузницу Кхераба, и на этот раз разнес его хозяйство до основания. У него был кинжал старого мага, новые стрелы убийства конструктов и броня синего дракона. Дварфийские рыцари Хаоса, защищавшие свою Кузницу, оставили Келве неплохой запас кирок. Под конец он расстрелял самого Кхераба, но уроки Грода, наковальня, кожаный фартук, митрильный молот и слитки этерния не помогли даже чуть-чуть расковать его снаряжение, зато от напряженной работы Келве уполовинил запас стомафиллии.

 

Наверху дел больше не было, и Келве пошел вглубь пещер - шел уже четвертый десяток ярусов. На пути к третьему Орбу Келве вспомнил о рассказах про боевых зайцев, и чтобы не петлять по пещере, прочитал свиток определения чудов и прокопал тоннель жезлом. Колдун Бугз сумел натравить на него всего одного ушастого убийцу, после чего попробовал кинжала. Келве продолжил путь. Храм Воздуха встретил его молниями, бьющими со всех сторон. Наиболее ценные вещи он оставил на входе, а поедание электрических ящериц защищало от шока, но даже огненная башня вспоминалась как легкая прогулка. Со всех сторон нападали демоны, грюи, элементали. Впрочем, раньше у Келве не было и этерниевого кинжала! На входе во внутренний круг пришлось восстановить силы зельем ультра-лечения, но слава Кореллиусу, Йулгаш сам вышел навстречу. Он оказался единственным Хранителем Орба, которого Келве убил кинжалом.

Еще ниже Келве убил лорда котов и разорил небольшое логово красных драконов, предводитель которых - Червь с мерзким на слух именем - оставил в наследство перчатки "Железный Кулак", кольцо вызова Джинна и кучу золота. На уровне Храна Земли прямо из стен на Келве полезли элементали, пришлось опять призывать на помощь Кореллиуса. Орб Земли остался на будущее. Келве спустился вниз и попал сначала в развалины пещерного города, где пришлось убегать от короля волколаков и его жуткой стаи, чтобы по одному валить их в узких туннелях. Еще ниже было огромное поселение гигантов. Лорды огров и гиганты холмов, эттины и каменные гиганты встретили Келве градом камней и ударами дубин. После расправы с первым их отрядом, когда целебные зелья стали подходить к концу, Келве решил подниматься наверх. Все же, начало пятого десятка уровней - место еще слишком опасное.

 

Наследство Красного Змея - золото и кольцо Джинна - пригодились на выходе из пещер. Золото, принесенное в жертву, сделало Келве Чемпионом Порядка: сам Кореллиус дал ему имуннитет к кислоте и башмаки "Божественный Вестник". Эта обувь дает защиту от Лучей Смерти - оружия Нуураг-Ваарна, но до него еще далеко. А Джинн кольца принес Келве охотничьих луков. Теперь последнее дело на поверхности - Охота на Жуков!

Храмовая поляна была завалена трупами. Келве приходилось есть стомацептию, чтобы освободить желудок. Теперь он мог свалить жука ударом кинжала, а стрелы словно сами находили брешь в хитине. В подземелье храма он уже не стремился сохранять туши, кромсал обладателей клешней кинжалом и разбивал статуи древних героев. Из сокровищ он забрал несколько жезлов, свитки магических карт и защиты от хаоса и упругую эльфийскую броню взамен похожей на решето шкуры синего дракона.

Молнией летел он через Дракалор - в пять раз быстрее обычной скорости эльфа или смертного. По пути он убил Черного Единорога и отряд охотников-фээри. Последние вызвали смех - это они-то квиклинги?

Потом настала очередь города гигантов. Добычей Келве стали артефакты "Обожженное Копье" и Кольцо Иммунитета (его стерег Лорд Огненных Гигантов). Надев Кольцо, он уже не боялся никакой элементальной магии. Потом пришла очередь Храма Земли. Даже быстрый как молния Келве едва отбивался от элементалей, грюев, живых стен и стеновых зверей, к тому же он был вынужден придерживаться тоннелей, а чуды лезли со всех сторон. Отсутствие маневренности делало его перевес в скорости не таким значительным. В конце концов, ряды охраны поредели, и Келве прошел во внутренний круг Храма, где навстречу ему вышел Каменный Зверь. Охота на Зверя обычно сложна, поскольку раненый, он убегает в камень. Но Келве был быстр как молния, а в его колчане были стрелы убийства. И Орб Земли, дающий огромное увеличение выносливости, оказался в его руках. К этому времени он мог свободно телепортироваться, смотреть сквозь стены, и двигаться назад по эволюционной лестнице, становясь подобным обезьяне. Хаос поглощал!

 душу Келве, но свитки шли на лечение только самых вредных мутаций - вроде яда из рук, потери веса, аномального развития мускулов и прочего такого. Видели бы его родичи, друзья и возлюбленная в родном эльфийском лесу!

 

Келве сметал редких чудов, преграждавших путь к Воротам. Кинжал Кхелавастера не успевал высыхать. Когда повстречался молох, Келве разделал его кинжалом, припомнив бой на арене, где он по-настоящему испугался, в общем-то, безобидного чуда. Лук шел в ход лишь при встрече с чудами вроде алмазного голема, великого молоха или короля привидений - у Келве уже были стрелы убийства любых типов существ. Когда он попал на развилку подземных ходов, выбрал нереальные пещеры - его поход уже был нереален. Нереальной была встреча с Червем Кармы, который не напал, а дал задание. Нереальным была простота этого задания. Синие драконы не видели его, а те, кто были достаточно стары для того, чтобы кольцо невидимости обмануло их, все равно умирали от ударов Мастера Кинжалов. Кинжал Кхелавастера раскромсал и пятерых детей врага Змея Кармы. И только когда выполз сам Сраксаракес, Келве с улыбкой достал колчан. В сокровищнице Змея лежали два жезла желаний, кольцо регенерации, кольцо вызова Джинна, св!

иток защиты от Хаоса, жезлы, эликсиры, фигурины, самоцветы и много золота. Был там и лук меткости, который взял Келве вместо лука охоты. Охотиться больше не на кого.

Шаарад-Ваадор дал Келве кинжал "Игла", которым он заменил подарок Кхелавастера. Конечно, сила "Иглы" в союзе с "Жалом", но "Жало" у Принца Ассассинов в другом конце Дракалора, а Ворота близко.

 

Келве пришел в Храм Маны. Умея, благодаря Искажению, смотреть сквозь стены, он представлял себе план здания. Охрана Храма куда слабее, чем в остальных - волшебный глаз опасен лишь для мага, а обычных слуг Хаоса он легко бил еще месяц назад, хотя тогда против их яда приходилось есть алраунию. Опасность могли представлять ловушки, но кольцо регенерации спасет даже от каменной плиты по голове. На всякий случай - второй амулет спасения жизни, ржавевший до его прихода в орочьем логове на Востоке. А сам Нуураг-Ваарн, хоть и иммунен к магии, будет убит стрелами убийства гуманоидов. Чтобы он не ушел в невидимость, надо воспользоваться одеянием Рехетепа. Расчет оправдался - легче Храма Маны оказался для Келве только Храм Воды. Единственным просчетом Келве было заклинание Тьмы, которое мог применить Архимаг, но Нуураг окутал тьмой лишь алтарь и сам вышел навстречу Келве, вырезавшего слуг Хаоса в воротах. Пять стрел.

В пещере Элементальных Аномалий Келве без труда подчинил стихии Огня, Воды, Земли и Маны. На пути к алтарю Воздуха оказалась целая комната с чудами, среди них был Балор. Келве было отступил, но вспомнил, что внизу ждет Девятка, а с ними - сам Фистанариус, Страж Ворот. Стрела убийства демонов легла на тетиву...

Ледяная пещера - 49-й ярус. Сначала в ход пошли Си - насмешка Гророна Гармана и его друга Горко Галгенстрика над практической магией древних колдунов. Старина Гророн оказался прав - маги Ордена Красного Петуха со всем своим здравым смыслом не остановили Андора, а теперь Келве приближается к его логову с помощью бессмысленного творения древнего дварфа. Вот еще одна бесполезная вещь - бутылка эликсира бесполезности. Кореллиус смеется - под ноги Келве падает артефакт - длинное копье "Пьяница" (древний оружейник, сам любитель выпить, наложил на него заклятье, высасывающее влагу у слизюков). Копье пригодилось бы Келве против дрожащей массы первичного Хаоса, которую поведет в битву за Ворота Фистанариус, но эльф не вспомнит о подарке Кореллиуса. "Подарков Бога не отвергают", - сказал один великий бард в ином мире, но после прихода Андора в Анкардию соотечественники Келве добавили бы: "но на них и не надеются в Последней Битве". В любом случае, случилось так, как разложили свои кар!

ты Удача и Неудача во сне Великого Гаэтры.

 

Первым существом, встреченным на последнем ярусе Пещер, был пещерный медведь. Что ж, удар "Иглы" избавит зверя от появления тех прелестей, что есть у Келве - рога, копыта, чешуя и прочие несвойственные Высоким Эльфам органы. В глубине пещеры все было более предсказумо. Толпы мутантов - Келве от них почти не отличался, но резал без жалости. Далее - то, во что эти мутанты вот-вот превратились бы - слизюки Хаоса. Келве время от времени кропил святой водой и читал очередной свиток Кхелавастера, чтобы не стать одним из них. Багровое излучение шло со всех сторон. Но кинжал Шаарад-Ваадора и верный лук медленно, но  верно перебили не-существ. Потом шли лорды привидений - на них хватало двух ударов "Иглы". Потом шли опытные воины Хаоса, которые хотя и не могли причинить большого ущерба Келве, но были настолько закованы в броню, что "Игла" и стрелы брали их с седьмого удара. За их спинами вызывали к временному бытию новую нежить колдуны Хаоса. Медленно, даже при молниеносной скорости !

Келве, их ряды редели. Среди воинов появились Балоры. Один Балор телепортировался в туннеле за спиной Келве, два других возникли спереди. Келве срубил ближайшего колдуна Хаоса, отбежал в коридор и, не взирая на удары бича Балора, всадил в него одну за другой связку стрел убийства демонов в упор. Потом он собрал стрелы, отступил в коридор и оттуда перебил наступающий отряд воинов Хаоса и двух Балоров. Этим он не дал приблизиться на расстояние удара. Когда зал перед воротами стал чуть посвободнее, случайная телепортация бросила Келве в сторону, и он направил астральное течение к воротам. Фистанариус стоял в трех шагах. Справа, за спинами воинов, был еще один Балор, другие демоны где-то далеко. Пока Король Балоров не опомнился, Келве выпустил в него четыре стрелы убийства демонов, и когда Фистанариус испустил дух, вздохнул с облегчением. Когда Келве убил другого Балора, он подошел к Воротам, чтобы собрать стрелы, срубив перед этим еще несколько тварей, и услышал голос: Желаешь !

ли ты войти в Ворота? "Нет, я пришел их закрыть - навсегда!" В этот момент из невидимости посыпались страшные удары. "Я же не одел облачение Рехетепа!" - вспомнил Келве. Кое-как прикрываясь своим огромным кристальным щитом, он сбросил эльфийскую кольчугу и натянул одеяние Короля Мумий. Еще раз помолился Кореллиусу. Прочитал последний свиток из наследства Кхелавастера. Отбежал и всадил остаток стрел в невидимого Балора. Огляделся - войско Хаоса заметно уменьшилось. Но еще три Балора находились в зале, хоть и на отдалении. В запасе оставался еще один колчан стрел убийства демонов, но это бой не был слишком легким - из-за беспорядочных движений его видели почти все чуды в зале, несмотря на плащ невидимости (Келве с помощью жезла пожелал таких плащей перед боем, чтобы не занимать пальцы лишним кольцом). Когда Келве добивал стрелами последнего Балора, воздух перед ним сгустился, и появился водяной элементаль. "Благодарность от Шийссирийксиус!" - сказал он, и дал Келве покрытый ру!

нами трезубец. После этого элементаль исчез. "Что ж, раз ты даже здесь нашел меня, спасибо. Но я обойдусь и без трезубца. Пусть барды поют, что я спас драконыша бескорыстно - ведь так оно и было!" - подумал Келве, пуская в седьмого Балора стрелу убийства демонов.

Когда зал перед воротами опустел, Келве уже не собирал оружие и магические предметы - ни к чему. Осталось две пещеры с рычагами, которые держат ворота, там два небольших отряда во главе с Балорами. Но теперь это не трудно. Из последнего отряда Балор успел телепортироваться, но Келве не стал его искать по всей пещере. Он знал, что последний защитник Ворот попытается вновь открыть рычаги... Когда с девятым Балором было покончено, Келве прочитал свиток определения чудов - никого на ярусе нет. Со спокойной душой он пошел наверх.

Когда на третьем десятке ярусов от него шарахнулся в ужасе король доппелей (Келве пришлось догонять его по туннелю - стрелы их не берут), он вспомнил о своем ужасном виде. Дойдя до города дварфов, Келве покропил святой водой и прочитал оставшиеся свитки - к нему вернулся обычный облик Высокого Эльфа. Два свитка даже остались про запас. Он принес жертвы Кореллиусу, забрал из огрьей пещеры артефакты, выпил эля в "Зеленом Грифоне" у Торгалла, выслушал благодарность Трундарра и отправился на поверхность.

 

...Там все было по старому. В степи бегали стаи шакалов и диких псов, старый варвар все просил головы двадцати бандитов, в Лауэнилотехле попрошайничали нищие и драл цены старый тролль Барнабас, а безумный алхимик Крафт Ниэст, громко матерясь, все смешивал эликсиры в своей каморке. Правда, кучка бандитов попыталась напасть на проходящего через деревню эльфа, вооруженного лишь каким-то луком да маленьким серым ножиком, но Келве не хотел возвращаться к старому варвару. Он шел в Теринийо.

Келве вернулся в деревню через 56 дней после первого посещения. Кхелавастер говорил, что бой не окончен, и они еще должны встретиться. Что ж, возможно, если Смертный колдун научится продлить жизнь, подумал Келве и пошел дальше. Друид Гилт-Алак все так же заботился о природе, просил помочь Великому Белому Единорогу Йирруйиру. Келве шел дальше - он мессия Коррелиуса, а не наемный убийца. Или все же простой эльф, пусть и знатного рода, вознесенный на вершину странным раскладом карт в игре Удачи и Неудачи? Стучал топором Йирриг, пересчитывал деньги Мунксип, крутил усы шериф Тийват Пийрэ, и все так же пускал слюни вдрызг пьяный дурак Йиггаз. Только старейшина Рийнт, глядя в глаза Келве, поблагодарил его за Спасение Мира. А маленькая девочка сидела на берегу озера и плакала над маленьким собачьим скелетиком.

Кхелавастер прав, подумал Келве, выходя к первым заставам внешних королевств в Дракалорском Ущелье. Бой не окончен. Но Келве и так сделал много. Его ждет родной лес, корона Государя всех Высоких Эльфов, любовь и счастье в течение долгой эльфийской жизни... Далеко на Закат от Дракалорской долины, где за запертыми Вратами бесновался бессильный Андор Дракон.

 

17 декабря 2001 года

--------------------------------------

Лог-файл (с сокращениями и комментариями)

 

* Келве - персонаж "Лейхоквенты" Ингвалла Колдуна, предводитель эльфов-лучников Вод Пробуждения, позже превращенный подручными Мелькора в орка.

 

------------------------------------------------------------------------------

                                 Screenshot

------------------------------------------------------------------------------

* [skipped - карты Дракалора, что ли, не видели?]

 

Kelwe         St:40  Le:16  Wi: 3  Dx:93  To:36  Ch:18  Ap:16  Ma:16  Pe:24 L+

DV/PV: 94/37   H: 688(688)    P: 161(161)    Exp: 47/18277966   DrCh  Sp: 503

Blessed Satiated

------------------------------------------------------------------------------

* Кроме жуков - никакого манчкинства. Да и зачем оно после жуков???

 

----------------------------------------------------------------------------

                            Background Information

----------------------------------------------------------------------------

 

Name: Kelwe               Race: male High Elf       Class: Archer

Eye color: blue           Hair color: black         Complexion: pale

Height: 6'5"              Weight: 145 pounds

 

* Вес - прям мой настоящий. Рост правда не столь высок.

 

Age: 213 (grown-up)

Star sign: Dragon         Birthday: 14/Dragon (day 164 of the year)

 

YOUR HISTORY:

        Your parents belong to the nobility. They are rich, respected,

 wealthy and own more than they can count.

        In your childhood you were tortured by your cruel parents. They

 seemed to thoroughly hate and despise you.

        During your youth you had a lot of fun playing with other kids of

 your age. You always were a natural leader and the center of interest.

        As a young adult you had to work a lot to finance your

 apprenticeship. You were often tired and exhausted but all this was

 forgotten, when you finally achieved your goal.

        You decided to become an Archer.

 

* И правильно сделал.

 

----------------------------------------------------------------------------

                                  Inventory

----------------------------------------------------------------------------

Total weight: 4143 stones                Carrying capacity: 7875 stones

 

He: blessed helm of mental stability [+0, +1] {Le+1}                 [100s]

 

* После падения Wi у жуков - единственная защита от всяких Древних Змеев Хаоса и Нуураг-Ваарнов. И ведь помог!

 

Ne: uncursed ankh                                                      [3s]

 

* Удача! Ты меня выручала!

 

Bo: uncursed padded elven chain mail of resilience [+0, +8]           [10s]

 

* Из жучиной Статуи.

 

Gi: uncursed girdle of strength [+0, +0] {St+1}                       [15s]

Cl: uncursed cloak of protection [+0, +3]                             [20s]

RH: uncursed black rune-covered dagger "Needle" (+8, 3d4) [+4, +1]    [10s]

 

* Подарок Шаарад-Ваадора - всего четвертое оружие за всю игру!

 

LH: uncursed tower crystal shield (-2) [+14, +4]                     [260s]

 

* Появился довольно рано. Круто, что сказать!

 

RR: uncursed ring of immunity                                          [1s]

 

* Логово Гигантов.

 

LR: uncursed ring of regeneration                                      [1s]

 

* Пещеры Синих Драконов.

 

Br: uncursed bracers of toughness [+0, +0] {To+4}                     [10s]

 

* Проносил всю игру - еще с пещеры Джарода.

 

Ga: uncursed iron gauntlets "Ironfist" (-1, +0) [+1, +3] {St+7}       [10s]

 

* Именованный Красный Змей в малом логове драконов. А говорят - там артефактов не бывает!

 

Bo: blessed seven league boots [+1, +0]                               [30s]

 

* Нашел в пещерах после SMC.

 

MW: uncursed long bow of accuracy (+8, +4)                            [30s]

Mi: bundle of 3 uncursed arrows (+1, 1d6)                              [6s]

Tl: blessed pick axe (+0, 1d6+1)                                      [75s]

 

----------------------------------------------------------------------------

                                    Stuff (с сокращениями)

----------------------------------------------------------------------------

 

Total weight: 3562 stones   Carrying capacity: 7875 stones

 

Helmets ('[')

   uncursed crown of science [+4, +8] {Le+9}                          [65s]

Armor ('[')

   uncursed ancient mummy wrapping [+1, +5] {Ap-8}                    [60s]

Cloaks ('[')

   uncursed cloak of invisibility (-1, +0) [+3, +0]                   [30s]

 

* Wand of wishing - перед боем с Балорами.

 

Boots ('[')

   blessed boots of the divine messenger [+3, +3] {Dx+5}              [25s]

 

* Коронация. А хотел лук "Солнечный Вестник"! Но подарков Бога не отвергают.

 

Necklaces (''')

   uncursed amulet of life saving                                      [3s]

 

* Собачья пещера, логово орков на последнем уровне. Надевал на последний бой, но не пригодился.

 

One-handed weapons ('(')

   blessed eternium dagger (+0, 2d4+8)                                 [5s]

 

* Подарок Кхелавастера - сколько этот кинжал зарезал!!! Пол-игры с ним ходил.

 

   blessed lead-filled mace "Big Punch" (+1, 8d5+3) [-6, +0]         [800s]

   uncursed scorched spear (+2, 3d8+1) [+2, +0]                       [50s]

 

* Логово Гигантов.

 

   uncursed phase dagger (+0, 1d4)                                     [5s]

   uncursed phase dagger (+3, 1d4)                                     [5s]

 

* Пещера Синих Драконов.

 

   blessed dwarven rune axe "Rolf's Companion" (+3, 3d6+6) [+4, +4] {To+3}

Two-handed weapons ('(')

   uncursed scythe of corruption "Moon Sickle" (+6, 10d4+6) [+2, +2]  [70s]

   uncursed shining long spear "Soaker" (+9, 3d7) [+3, +0]            [10s]

 

* 49-й уровень, potion of uselessness.

 

   blessed rune-covered trident (+6, 3d12+6) [+4, +4] {Dx+12}         [80s]

 

* Тормозной элементаль принес его в разгар боя с Балорами за Врата.

 

Missile weapons ('}')

   blessed long bow of hunting (+6, +3)                               [30s]

 

* Кольцо Джинна.

 

Missiles ('/') (только необычные стрелы)

   bundle of 5 uncursed arrows of undead slaying (+3, 2d4+4)          [10s]

   bundle of 5 blessed arrows of giant slaying (+3, 1d10+3)           [10s]

   bundle of 3 uncursed mithril arrows of targetting (+6, 1d6+3)       [6s]

   bundle of 2 uncursed arrows of thunder (+0, 1d6)                    [4s]

   bundle of 2 uncursed barbed arrows (+0, 1d6+6)                      [4s]

   bundle of 2 uncursed arrows of demon slaying (+3, 1d6+3)            [4s]

   bundle of 14 uncursed arrows of giant slaying (+6, 1d10+3)         [28s]

   blessed arrow of slaying (+0, 1d6)                                  [2s]

   bundle of 9 blessed winged arrows (+0, 1d6)                        [18s]

   bundle of 3 uncursed arrows of demon slaying (+5, 1d6+3)            [6s]

   bundle of 6 blessed arrows of construct slaying (+3, 1d6+8)        [12s]

   bundle of 6 uncursed arrows of construct slaying (+2, 1d6+3)       [12s]

   bundle of 14 uncursed arrows of humanoid slaying (+3, 1d6+3)       [28s]

   bundle of 6 uncursed arrows of undead slaying (+3, 2d4+3)          [12s]

Tools (']')

   uncursed large bat figurine of wondrous power                      [25s]

   uncursed stethoscope                                                [5s]

   heap of 6 blessed sis                                              [60s]

   uncursed thieves picks                                              [5s]

   blessed holy symbol                                                 [5s]

   uncursed large orc figurine of wondrous power                      [25s]

Rings ('=')

   heap of 3 uncursed rings of acid resistance                         [3s]

   heap of 2 blessed rings of fire resistance                          [2s]

 

* В начале игры носил.

 

   heap of 2 uncursed rings of ice                                     [2s]

 

* Что бы я без него делал в Башне!

 

   uncursed ring of teleport control                                   [1s]

 

* Весьма пригодилось в Пирамиде.

 

   uncursed ring of speed [+0, +1] (+5 spd)                            [1s]

 

* Не смешите мои семилиговые тапочки!

 

   blessed ring of the High Kings [+2, +3]                             [1s]

   uncursed ring of djinni summoning                                   [1s]

 

* Логово Синих Драконов.

 

   blessed ring of invisibility                                        [1s]

 

* Когда надоело занимать палец - пожелал плащик.

 

   uncursed ring of slaying (+8 melee damage, +6 missile damage)       [1s]

Wands ('\') (боевыми пользовался крайне редко - в подводной пещере, в Черной Кузнице, в Башне Огня, на Озере Пираний и в последней битве. В начале игры основной источник - магазин на 2 уровне СоС)

   uncursed wand of acid (3 charges)                                   [4s]

   uncursed wand of magic missiles (6 charges)                         [3s]

   blessed wand of fireballs (12 charges)                              [3s]

   uncursed wand of magic missiles (5 charges)                         [3s]

   uncursed wand of cold (3 charges)                                   [4s]

   uncursed wand of ball lightning (6 charges)                         [4s]

   blessed wand of poison (3 charges)                                  [3s]

   uncursed wand of wonder (6 charges)                                 [3s]

   uncursed wand of door creation (100 charges)                        [3s]

   uncursed wand of teleportation (25 charges)                         [4s]

   uncursed wand of fireballs (100 charges)                            [3s]

 

* Последние три - из жучиных Статуй.

 

   uncursed wand of wishing (2 charges)                                [3s]

   uncursed wand of wishing (0 charges)                                [3s]

 

* Пещера Синих Драконов.

 

Potions ('!')

   heap of 10 uncursed potions of ultra healing                       [20s]

   heap of 3 uncursed potions of booze                                [12s]

 

* Забыл выпить перед выходом из Дракалора.

 

   heap of 7 uncursed potions of cure poison                          [14s]

   heap of 3 blessed potions of extra healing                          [6s]

   uncursed potion of exchange                                         [4s]

Scrolls ('?')

   heap of 9 uncursed scrolls of identify                             [18s]

   heap of 4 uncursed scrolls of uncursing                             [8s]

   heap of 2 uncursed scrolls of monster detection                     [4s]

   heap of 2 uncursed scrolls of satiation                             [4s]

   heap of 25 uncursed scrolls of magic mapping                       [50s]

 

* Статуя.

 

   heap of 2 blessed scrolls of chaos resistance                       [4s]

 

* Остатки от Статуйных.

 

   blessed scroll of teleportation                                     [2s]

Food ('%') (только самое вкусное!)

   heap of 2 uncursed stomafillia herbs                                [4s]

   uncursed lump of gelee royal                                        [3s]

   blessed loaf of elven bread                                         [3s]

   heap of 2 uncursed pieces of dry meat                              [30s]

 

* Аренные запасы частично сожрал, частично спалил в Храме Воздуха.

 

Valuables ('$')

   6569 gold pieces                                                   [65s]

 

* Суммы, кратные 10 тыщам, шли на алтарь.

 

Gems ('*')

   heap of 13 uncursed crystals of health                             [13s]

 

* Статуя.

 

----------------------------------------------------------------------------

                                Weapon Skills

----------------------------------------------------------------------------

 

Melee weapon           Lvl   Hit   Dam   DV   Level          Required marks

---------------------  ---   ---   ---   --   -------------  --------------

Unarmed fighting         2    +2    +0   +0   basic                29

Daggers & knives        14   +18   +11   +4   Mastery              2615

 

* Чуть-чуть до Grand Mastery не хватило. А ведь дрался исключительно кинжалами. Четыре их за игру сменил. Железный домашний, кристальный из пещеры Джарода, этерниевый от Кхелавастера и "Игла" от Шаарад-Ваадора.

 

Clubs & hammers          1    +1    +0   +0   basic                23

Maces & flails           1    +1    +0   +0   basic                23

Swords                   1    +1    +0   +0   basic                23

Axes                     1    +1    +0   +0   basic                23

Whips                    1    +1    +0   +1   basic                23

Pole arms                1    +1    +0   +0   basic                23

Twohanded weapons        1    +1    +1   +0   basic                23

Staves                   1    +1    +0   +1   basic                23

 

Missile weapon         Lvl   Hit   Dam   Ra   Level          Required marks

---------------------  ---   ---   ---   --   -------------  --------------

Slings                   0    +0    +0   +0   unskilled            7

Bows                    13   +26   +19   +4   Mastery              1003

 

* И тут Grand Mastery не вышло. Обидно, да?!

 

Crossbows                0    +0    +0   +0   unskilled            7

Thrown axes & hammers    0    +0    +0   +0   unskilled            7

Thrown daggers           0    +0    +0   +0   unskilled            7

Thrown rocks & clubs     0    +0    +0   +0   unskilled            7

Thrown spears            0    +0    +0   +0   unskilled            7

Boomerangs & scurgari    0    +0    +0   +0   unskilled            7

 

Shields                Lvl   DV               Level          Required marks

---------------------  ---   ---              -------------  --------------

Shields                  8   +16              excellent            271

 

Damage caused with your melee weapons:

--------------------------------------

Right hand: +138 bonus to hit, 3d4+36 damage

 

Damage caused with your missile weapons:

----------------------------------------

Ammunition: 3, base range: 36, +182 bonus to hit, 1d6+66 damage

 

----------------------------------------------------------------------------

                                   Skills

----------------------------------------------------------------------------

 

  Alertness ................100    (superb)       [+1d3]

  Archery ..................100    (superb)       [+2d4]

  Backstabbing .............100    (superb)       [+3d4]

  Bridge building .......... 51    (good)         [+1d5] (mr)

  Climbing .................100    (superb)       [+2d4]

  Concentration ............100    (superb)       [+2d4]

  Dodge ....................100    (superb)       [+1d5]

  First aid ................ 88    (great)        [+1d5]

  Fletchery ................100    (superb)       [+2d4] (ma)

  Haggling ................. 86    (great)        [+1d5]

  Healing ..................100    (superb)       [+1d5]

  Law ......................100    (superb)       [+1d3]

  Listening ................100    (superb)       [+1d5]

  Literacy ................. 86    (great)        [+1]

  Smithing ................. 54    (good)         [+1d3]

  Stealth ..................100    (superb)       [+1d5]

  Tactics ..................100    (superb)       [+1]

  Two weapon combat ........ 52    (good)         [+1]

 

----------------------------------------------------------------------------

                                   Spells

----------------------------------------------------------------------------

 

   Cure Disease:    60,  11pp     (Effectivity: +0)

   Darkness    :   119,   4pp     (Effectivity: +0)

   Identify    :    91,  81pp     (Effectivity: +0)

 

* И зачем эти книги? Единственное полезное заклинание Death Ray - больше 12 меморайзов из книги не выучил. Кончились в последней битве моментально.

 

----------------------------------------------------------------------------

                              His further life:

----------------------------------------------------------------------------

 

After he leaves the Drakalor Chain he is welcomed by his people with great

honors. They acknowledge his noble deeds, his valor, his cunning and his

great skills that helped to prevent the complete destruction of the world he

knows. He is crowned to be the king of all high elves and lives a long and

prosperous life full of love, happiness and pleasure.

 

----------------------------------------------------------------------------

              His achievements during his adventures:

----------------------------------------------------------------------------

 

Kelwe, the high elven archer, saved the world with his brave efforts and

became a great ruler while saving himself 21 times.

He scored 11303556 points and advanced to level 47.

 

* Для первого раза сойдет. Жуков меньше надо есть.

 

He survived for 0 years, 56 days, 11 hours, 31 minutes and 6 seconds (115539

turns).

Kelwe visited 114 places.

His strength score was modified by +14 during his career.

His learning score was modified by +5 during his career.

His willpower score was modified by -6 during his career.

His dexterity score was modified by +73 during his career.

His toughness score was modified by +16 during his career.

His charisma score was modified by +5 during his career.

His appearance score was modified by -2 during his career.

His mana score was modified by +8 during his career.

His perception score was modified by +9 during his career.

He was the champion of the arena.

He made a little water dragon very happy.

He defeated the arch enemy of a mighty karmic wyrm.

He stopped the generation of nasty bugs. He saved Khelavaster from certain

death.

He left the Drakalor Chain after completing his quest and became a great

leader and famous hero.

7281 monsters perished before him.

The following 25 artifacts were generated during his adventure:

  the si

  the dwarven rune axe "Rolf's Companion"

  the scythe of corruption "Moon Sickle"

  the golden gladius "Death's Sting"

  the Chaos Orb of Elemental Water

  the Chaos Orb of Elemental Air

  the Chaos Orb of Elemental Fire

  the Chaos Orb of Elemental Earth

  the lead-filled mace "Big Punch"

  the scorched spear

  the rune-covered trident

  the elemental gauntlets

  the ring of the High Kings

  the phial of Caladriel

  the crown of science

  the ancient mummy wrapping

  the ankh

  the boots of the divine messenger

  the Chaos Orb of Elemental Mana

  the black rune-covered dagger "Needle"

  the rune-covered sling "Whirlwind"

 

* Что?

 

  the ring of immunity

  the crown of leadership

 

* Вот это бы не помешало. Наверное, осталась в магазине казино. Я туда даже не заглянул.

 

  the iron gauntlets "Ironfist"

  the shining long spear "Soaker"

He possessed the following intrinsics:

  He was fire resistant.

  He was poison resistant.

  He was acid resistant.

  He was lucky (enhanced through an item).

  Fate smiled upon him (enhanced through an item).

  He was petrification resistant.

  He was able to control teleportation.

 

* Лужи в Кузнице. Гадом буду, собачек не трогал!

 

  He was stun resistant (enhanced through items).

  He was paralyzation resistant.

  He was shock resistant.

  He was immune to shock attacks (gained through an item).

  He was immune to fire attacks (gained through an item).

  He was immune to acidic attacks.

  He was immune to ice attacks (gained through an item).

 

* Круто, да?!

 

  He was able to resist confusion attacks (gained through an item).

He was a messiah of Corellius.

He asked for 9 divine interventions.

He was a holy champion of Order.

 

The following monsters were vanquished (только самые крутые или многочисленные):

     31 ancient blue dragons

      1 ancient blue wyrm

 

* Радуйся, Шаарад-Ваадор!

 

      1 Ancient Chaos Wyrm

 

* Лед+кислота.

 

      6 ancient red dragons

      1 Ancient Stone Beast

 

* Обычные стрелы.

 

     10 balors

 

Обычные 9 + 1 на 48-м уровне. Все - стрелами of demon slaying.

 

     22 bandits

 

* Первые убитые. А Куража варвар не дал.

 

      1 banshee

      1 battle bunny

 

* Не успел расплодиться, ушастый!

 

      7 berserker emperors

      3 black slayers

      1 black unicorn

     29 blue dragons

      1 bunny master

      1 cat lord

      1 Chaos Archmage

 

* Стрелы of humanoid slaying.

    117 chaos servants

      1 crime lord

      3 death oozes

      2 diamond golems

      1 doppleganger king

      1 dwarven artificer

    160 ghuls

      3 giant ant queens

      2 giant bee queens

    114 giant rats

      1 giant turtle

 

* Первая тварь, убитая магией.

 

    101 gnolls

      3 gray slayers

      6 great blue wyrms

 

* Дети Сраксаракеса.

 

      1 great red wyrm

 

* Много хорошего дал, см. Прохождение.

 

      1 great white wyrm

      1 greater balor

 

* 4 стрелы of demon slaying.

 

     95 greater claw bugs

      4 greater daemons

      1 greater moloch

 

* Стрелы of demon slaying.

 

      2 greater water elementals

 

* А Водяную Змею убил не я. Когда она была critically damaged, из-за ее спины элементаль плюнул водой. Вот так бывает - экспу из-под носа воруют.

 

    899 gremlins

 

* Прокачка кинжала на Mastery.

 

    100 hill giants

      9 hill giant chieftains

 

* Большое Логово.

 

    249 jackals

    256 killer bugs

 

* Нет, манчкинство конечно, но пройти-то по-честному хочется!

 

     19 lichs

 

* При Wi 1 личи - страшные твари!

 

      1 master necromancer

      1 Master Summoner

 

* Кинжал Кхелавастера в глотку!

 

      1 mimic hivemind

      1 minotaur mazelord

      1 minotaur mazemaster

      3 molochs

 

* От одного из них еле отбился на Арене.

 

      1 mummy lord

     58 ogre lords

 

* Тоже из Большого Логова.

 

    127 orcs

      5 quicklings

      1 quickling king

      2 quickling lords

 

* Король - в самой нижней широкой пещере, прочие - охотились в wilderness.

 

      1 raider lord

 

* Из-за него девочка получила не собачку, а скелет.

 

    189 rats

     10 red dragons

    105 shadows

      6 shadow lords

      1 shadow wyrm

 

* Арена.

 

    153 skeletons

     40 steel golems

      9 steel horrors

     11 steel zombies

 

* Не дали мне спокойно покузнечить!

 

      3 stone giant lords

      5 swamp hydras

 

* И чего их боятся?!

 

      1 undead chaos dwarven berserker

      1 werewolf king

 

* Нижние широкие пещеры. Злая тварюка, даже молиться пришлось!

 

    117 wolves

     61 writhing masses of primal chaos

    177 zombies

 

Сайт создан в системе uCoz