РаZZное


 

" Life is served…

Here every taste will find our satisfaction guarantee

On the never sleeping flickering screen…"

© Quorthon


 

Базовые значения атрибутов

 

St Le Wi Dx To Ch Ap Pe Ma

Drakeling +1 -3 0 -2 +4 -1 -2 0 -4

Dwarf, Hill +1 -2 +1 -1 +3 -1 -1 0 -6

Dwarf, Mountain +2 -2 +3 -2 +3 -3 -2 -1 -8

Elf, Dark -3 +4 -1 +4 -5 -4 +4 +2 +6

Elf, Gray -1 +3 -3 +4 -4 -3 +6 +3 +4

Elf, High 0 +1 -2 +3 -2 0 +4 +2 +2

Elf, Mist -2 +1 -2 +5 -4 0 +4 +4 +5

Gnome -1 +3 -1 +1 0 +1 -1 +1 +3

Human 0 +2 0 0 0 0 0 0 0

Hurthling -5 0 -1 +4 +3 +2 +1 +1 -4

Orc +3 -3 -1 0 +1 -5 -7 -2 -3

Ratling -2 +1 0 +3 -2 +2 -2 +2 -5

Troll +9 -8 -5 -5 +8 -10 -8 -6 -7

Разновидности дварфов, туманные эльфы и крыслинги пока в проекте:)


 

Оружие

 

UNARMED FIGHTING 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +3 +4 +6 +6 +9 +10 +10 +10 +12 +12

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +6 +6 +8 +10 +10 +12

DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12

* У unarmed самые маленькие бонусы

 

DAGGERS & KNIVES 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12

DV Modifier 0 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5

* Неплохой плюс к to-hit, но остальное оставляет желать лучшего

 

CLUBS & HAMMERS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12

DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6

 

MACES & FLAILS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12

DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6

 

SWORDS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12

DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6

* Для этих четырёх категорий бонусы идентичные

 

AXES 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18

To-damage Modifier 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +12 +14 +16

DV Modifier 0 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +3 +4 +4 +4

 

WHIPS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20 +22 +24

To-damage Modifier 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +7 +9 +11 +13 +15 +17 +19

DV Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 +14 +15

* Если смотреть только на бонусы, но кнуты рулят! Но хороших кнутов в игре - раз, два и обчёлся:(

 

POLEARMS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20

To-damage Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12

DV Modifier 0 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20 +22

* Da best! Неговоря уже о том, что самая крутая ковырялка в игре (Trident of the red rooster) - тоже polearm

 

TWOHANDED WEAPONS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20

To-damage Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +6 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +21 +25 +30

DV Modifier 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6 +8

* Вот это повреждение

 

STAVES 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

To-Hit Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20

To-damage Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +5 +6 +6 +7 +8 +10

DV Modifier 0 +1 +2 +3 +5 +7 +9 +11 +14 +17 +20 +23 +26 +30 +35 +40

* Кул, причём весьма. Проблема только в том, что посох - удел волшебника, а тому, чтобы добиться грандмастери, нужно попотеть изрядно!


 

Необходимое количество weapon marks:

 

(для нормального перса, не рождённого в месяц Дракона или Меча. Визардам/Некромантам/Элементалистам - в 2 раза больше, Священнникам/Друидам - в 1,5. Фермерам - 20% скидка на полеармы.)

 

Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Melee 15 25 40 65 105 170 275 445 720 1165 1885 3050 4935 7985 12920

Missle 7 12 20 32 52 85 137 222 360 582 942 1525 2467 3992 6460


 

Заклинания

 

MAGIC MISSILE / MINOR

Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ / 4 + 2

вред: МАНА{2, (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d4 + дистанция

 

LIGHTNING BOLT / DIVINE WRATH

Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ / 4 + 2

вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция

 

LIGHT

Диаметр: 1 + МАНА{4, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4} / 2

 

DARKNESS

Диаметр: 1 + МАНА{4, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4} / 2

 

CURE LIGHT WOUNDS

1d8 + 1 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

FIRE BALL / MAJOR

Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}

вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d6 + УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

ICE BALL / FREEZING FURY

Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}

вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d7 + УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

LIGHTNING BALL / HEAVENLY FURY

Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}

вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d8 + УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

ACID BALL / RAIN OF SORROW

Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}

вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d9 + УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

BLESS

Длительность: 1d{сила воли} + (МАНА + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) * 2

 

SLOW MONSTER

Длительность: 3d{сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ}

 

CURE SERIOUS WOUNDS

2d10 + 2 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

CURE CRITICAL WOUNDS

4d8 + 4 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

HEAL

10d6 + 10 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

INVISIBILITY / VEIL OF THE GODS

Длительность: {УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ + 3}d6

 

DESTROY UNDEAD / DISPEL UNDEAD

вред: {УРОВЕНЬ + 1}d6 + сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

FROST BOLT / NETHER BOLT

Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ / 4 + 2

вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция

 

ACID BOLT

Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ / 4 + 2

вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d8 + дистанция

 

FIRE BOLT / HELLISH FLAMES

Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ / 4 + 2

вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция

 

STRENGTH OF ATLAS / LORDLY MIGHT

Длительность: (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) * 20

 

 

IMPROVED FIREBALL / INVOKED DEVASTATION

Расстояние: В пределах видимости

Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}

вред: {2 + (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 5}d8 + УРОВЕНЬ

 

FARSIGHT

Длительность: (МАНА + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) * 10

 

WEB

Расстояние: МАНА{3, мана{12, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4}}

 

STUN RAY / LESSER DIVINE TOUCH

Расстояние: МАНА{3, мана{12, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4}}

 

DEATH RAY / GREATER DIVINE TOUCH (

Расстояние: МАНА{2, мана{16, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 8}}

 

MYSTIC SHOVEL / DIVINE DIGGER

Расстояние: МАНА{2, мана{10, (сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 5}}

 

BURNING HANDS / BAPTISM OF FIRE

вред: мана{15, УРОВЕНЬ}d3 + УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

SCARE MONSTER / HOLY AWE

Длительность: (УРОВЕНЬ)d4 turns + ЭФФЕКТИВНОСТЬ


ХУМОР

 

Реальные прогоны:

 

…The annihilator is hit by the lightning bolt and is annihilated…

 

…the corruptor is engulfed by some purple radiation. The corruptor seems to be corrupted…

 

…The door was booby-trapped. Your ever-burning torch is burned by the heat…

 

… The altar is smashed by the greater moloch! You hear Ayssia scream "HOW *DARE* THIS MOLOCH BREAK *MY* ALTAR?" A black bolt hurls down from the sky! The bolt hits you! You hear a voice in your head say "SORRY, MISSED".

…The ratling warlord disarms you. Your blessed Trident of the Red Rooster (skipped) flies to the east. The greater titan picks up the Trident of the Red Rooster (skipped). The greater titan equips the Trident of the Red Rooster. The greater titan hits you, the greater titan hits you. You die!… (hp -244, было 550)

 

…The ancient dwarf says "I want you to slay a dwarven chaos warrior to prove your valor, return to me when you have suceeded."…

 

…You cast a fireball. Hotzenplotz doesn't seem to be amused. Hotzenplotz is consumed by the roaring flames…

 

… You feel a surge of power. Suddenly your extraordinary carrying capacity fails you. You are crushed by tons of luggage…

 

…Andor Drakon, the ElDeR cHaOs GoD, suddenly seems to panic!…

 


…"The sword *might* be mightier than the word!" You stab the oracle with full force and transform her into a mangled heap!…

 

…Congratulaions! You advance to level 40. You improve the area of Climbing from 2d4 to 2d4…

 

 

Не совсем реальные прогоны:)

 

…Andor Drakon, the ElDeR ChAoS GoD, says: Oh! I'm so lonely… (skipped) Do you want to spend some time with Andor Drakon, the ElDeR ChAoS GoD?…

 

Перевод мануала, сделанный magic goodie (аналог Стайлуса)

 

Гонки

 

В ADOM, широкое разнообразие гонок фантазии может быть выбрано для вашего игрока Характер. Каждая гонка имеет некоторые преимущества и неудобства и Получает различное оборудование и признаки. Каждая гонка также извлекает пользу Некоторые навыки неплатежа как их культурное наследие (см. секцию на Навыки для полного списка доступных навыков в игре). Вы

Может выбирать среди следующих гонок

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - Люди наиболее родовые из всех гонок. Они имеют тенденцию быть Приспосабливаемый, удовлетворенный для каждой профессии и вообще хорошо оборудованный. Они - также очень быстрые ученики. В то время как люди не имеют никакой другого Специальные преимущества, они не страдают от любых неудобств также.

Люди обучаются в следующих навыках: Восхождение, Сохранение Пищевого продукта,

Торговля, и Плавание.

 

НАПЕВАЙТЕ - Напевает - чрезвычайно огромные и сильные существа с большим Мускулы, pointy зубы, большие рожки и много волос на всем протяжении их Орган. Они - почти всегда в плохом настроении. Большинство гонок избегает их Из-за этого. Напевает намного самый сильный и самая глухая гонка Доступный в этой игре. Они делают превосходных борцев и паршивый Фокусники. Напевает несколько приносят вред их большим размером ( Хорошие цели!) и большие количества пищевого продукта они должны выдержать Их большая часть. Они также изучают очень медленно и нуждаются в много опыта Укажите на аванс в их профессии. На положительной стороне, они Намного самая жесткая и самая сильная гонка в игре и заживает реальный быстро.

Напевает поезд в следующих навыках: Атлетика, Здание Моста, Пищевой продукт Сохранение, Gemology, и Горная промышленность.

 

ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ - Высокие Эльфы - красивая гонка чрезвычайно долговечных Существа. Высокие Эльфы имеют стройный, строят, почти дюймы шесть ног 10(футы) Высокий и вообще имеют золотые или темно-рыжие волосы и янтарь или фиолетовый Глаза. Их уши очень направлены, и их кожица очень справедлива. Они Живой в лесах, где они любят охотиться, шаловливый, наймитесь в музыкальном И романтичные дела и вообще хорошо проводят время. Они имеют тенденцию к Избегите других гонок, частично из-за их высокомерия и Частично, потому что они имели конфликты с большинством других гонок в Их длинная история. Высокие Эльфы - превосходные борцы (большие выстрелы С их смертельными длинными поклонами!) и mages. Их волшебные полномочия Особенно примечательный. На отрицательной стороне, они не очень Хорошо-любящимся и несколько хилым.

Высокие Эльфы обучаются в следующих навыках: Уловка, Слушание, Грамотность, И Хитрость.

 

Хотите ещё?

Пожалуйста!


АДоМ-HardcoreКак разнообразить игру  и сделать её тяжелее и интереснее. На конкретном (пусть и не самом удачном) примере.


1000 СмертейСпособы умереть в АДоМе. Полный (надеюсь, список). Улыбка гарантирована.


назад 

 

 

Сайт создан в системе uCoz