РаZZное
"
Life is served…
Here
every taste will find our satisfaction guarantee
On
the never sleeping flickering screen…"
© Quorthon
Базовые значения
атрибутов
St Le Wi
Dx To Ch Ap Pe Ma
Drakeling
+1 -3 0 -2 +4 -1 -2 0 -4
Dwarf,
Hill +1 -2 +1 -1 +3 -1 -1 0 -6
Dwarf,
Mountain +2 -2 +3 -2 +3 -3 -2 -1 -8
Elf,
Dark -3 +4 -1 +4 -5 -4 +4 +2 +6
Elf,
Gray -1 +3 -3 +4 -4 -3 +6 +3 +4
Elf,
High 0 +1 -2 +3 -2 0 +4 +2 +2
Elf,
Mist -2 +1 -2 +5 -4 0 +4 +4 +5
Gnome
-1 +3 -1 +1 0 +1 -1 +1 +3
Human
0 +2 0 0 0 0 0 0 0
Hurthling
-5 0 -1 +4 +3 +2 +1 +1 -4
Orc
+3 -3 -1 0 +1 -5 -7 -2 -3
Ratling -2 +1 0 +3 -2 +2 -2 +2 -5
Troll +9 -8 -5 -5 +8 -10 -8 -6 -7
Разновидности дварфов, туманные
эльфы и крыслинги пока в проекте:)
Оружие
UNARMED
FIGHTING 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +3 +4 +6 +6 +9 +10 +10 +10 +12 +12
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +6 +6 +8 +10 +10 +12
DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3
+3 +4 +5 +6 +8 +10 +12
* У unarmed самые маленькие бонусы
DAGGERS
& KNIVES 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12
DV Modifier 0 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2
+3 +3 +4 +4 +4 +5
* Неплохой плюс к to-hit, но
остальное оставляет желать лучшего
CLUBS
& HAMMERS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12
DV
Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6
MACES
& FLAILS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12
DV
Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +4 +5 +6
SWORDS
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12
DV Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2
+3 +3 +4 +4 +4 +5 +6
* Для этих четырёх категорий бонусы
идентичные
AXES
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +5 +6 +7 +9 +10 +12 +14 +16 +18
To-damage
Modifier 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +12 +14 +16
DV
Modifier 0 0 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +3 +4 +4 +4
WHIPS
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20 +22 +24
To-damage
Modifier 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +7 +9 +11 +13 +15 +17 +19
DV Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7
+8 +9 +10 +11 +12 +13 +14 +15
* Если смотреть только на бонусы, но
кнуты рулят! Но хороших кнутов в игре - раз, два и обчёлся:(
POLEARMS
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20
To-damage
Modifier 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +11 +12
DV
Modifier 0 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20 +22
*
Da best! Неговоря уже о том, что
самая крутая ковырялка в игре (Trident of the red rooster) - тоже polearm
TWOHANDED
WEAPONS 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +4 +5 +6 +7 +8 +10 +12 +14 +16 +18 +20
To-damage
Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +6 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +21 +25 +30
DV Modifier 0 0 0 +1 +1 +1 +2 +2 +3
+3 +4 +4 +4 +5 +6 +8
* Вот это повреждение
STAVES
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
To-Hit
Modifier 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +18 +20
To-damage
Modifier 0 0 0 0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +5 +6 +6 +7 +8 +10
DV Modifier 0 +1 +2 +3 +5 +7 +9 +11
+14 +17 +20 +23 +26 +30 +35 +40
* Кул, причём весьма. Проблема
только в том, что посох - удел волшебника, а тому, чтобы добиться грандмастери,
нужно попотеть изрядно!
Необходимое
количество weapon marks:
(для нормального перса, не
рождённого в месяц Дракона или Меча. Визардам/Некромантам/Элементалистам - в 2
раза больше, Священнникам/Друидам - в 1,5. Фермерам - 20% скидка на полеармы.)
Level
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Melee
15 25 40 65 105 170 275 445 720 1165 1885 3050 4935 7985 12920
Missle
7 12 20 32 52 85 137 222 360 582 942 1525 2467 3992 6460
Заклинания
MAGIC
MISSILE / MINOR
Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ
/ 4 + 2
вред: МАНА{2, (УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d4 + дистанция
LIGHTNING
BOLT / DIVINE WRATH
Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ
/ 4 + 2
вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция
LIGHT
Диаметр: 1 + МАНА{4, (сила воли +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4} / 2
DARKNESS
Диаметр: 1 + МАНА{4, (сила воли +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4} / 2
CURE
LIGHT WOUNDS
1d8
+ 1 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
FIRE
BALL / MAJOR
Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}
вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d6 +
УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ICE
BALL / FREEZING FURY
Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}
вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d7 +
УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
LIGHTNING
BALL / HEAVENLY FURY
Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}
вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d8 +
УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ACID
BALL / RAIN OF SORROW
Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}
вред: МАНА{3, УРОВЕНЬ / 4 + 2}d9 +
УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
BLESS
Длительность: 1d{сила воли} + (МАНА
+ ЭФФЕКТИВНОСТЬ) * 2
SLOW MONSTER
Длительность: 3d{сила воли +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ}
CURE
SERIOUS WOUNDS
2d10
+ 2 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
CURE
CRITICAL WOUNDS
4d8
+ 4 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
HEAL
10d6
+ 10 + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
INVISIBILITY
/ VEIL OF THE GODS
Длительность: {УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ + 3}d6
DESTROY
UNDEAD / DISPEL UNDEAD
вред: {УРОВЕНЬ + 1}d6 + сила воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ
FROST
BOLT / NETHER BOLT
Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ
/ 4 + 2
вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция
ACID BOLT
Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ
/ 4 + 2
вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d8 + дистанция
FIRE BOLT / HELLISH FLAMES
Расстояние: сила воли / 4 + УРОВЕНЬ
/ 4 + 2
вред: МАНА{4, (УРОВЕНЬ +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 3}d6 + дистанция
STRENGTH
OF ATLAS / LORDLY MIGHT
Длительность: (сила воли +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ) * 20
IMPROVED
FIREBALL / INVOKED DEVASTATION
Расстояние: В пределах видимости
Диаметр: МАНА{2, сила воли / 8}
вред: {2 + (УРОВЕНЬ + ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
/ 5}d8 + УРОВЕНЬ
FARSIGHT
Длительность: (МАНА + ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
* 10
WEB
Расстояние: МАНА{3, мана{12, (сила
воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4}}
STUN
RAY / LESSER DIVINE TOUCH
Расстояние: МАНА{3, мана{12, (сила
воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 4}}
DEATH
RAY / GREATER DIVINE TOUCH (
Расстояние: МАНА{2, мана{16, (сила
воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 8}}
MYSTIC
SHOVEL / DIVINE DIGGER
Расстояние: МАНА{2, мана{10, (сила
воли + ЭФФЕКТИВНОСТЬ) / 5}}
BURNING
HANDS / BAPTISM OF FIRE
вред: мана{15, УРОВЕНЬ}d3 + УРОВЕНЬ
+ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
SCARE
MONSTER / HOLY AWE
Длительность: (УРОВЕНЬ)d4 turns +
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ХУМОР
Реальные прогоны:
…The
annihilator is hit by the lightning bolt and is annihilated…
…the
corruptor is engulfed by some purple radiation. The corruptor seems to be
corrupted…
…The
door was booby-trapped. Your ever-burning torch is burned by the heat…
…
The altar is smashed by the greater moloch! You hear Ayssia scream "HOW
*DARE* THIS MOLOCH BREAK *MY* ALTAR?" A black bolt hurls down from the
sky! The bolt hits you! You hear a voice in your head say "SORRY,
MISSED".
…The
ratling warlord disarms you. Your blessed Trident of the Red Rooster (skipped)
flies to the east. The greater titan picks up the Trident of the Red Rooster
(skipped). The greater titan equips the Trident of the Red Rooster. The greater
titan hits you, the greater titan hits you. You die!… (hp -244, было 550)
…The
ancient dwarf says "I want you to slay a dwarven chaos warrior to prove
your valor, return to me when you have suceeded."…
…You
cast a fireball. Hotzenplotz doesn't seem to be amused. Hotzenplotz is consumed
by the roaring flames…
…
You feel a surge of power. Suddenly your extraordinary carrying capacity fails
you. You are crushed by tons of luggage…
…Andor
Drakon, the ElDeR cHaOs GoD, suddenly seems to panic!…
…"The sword *might* be mightier than the word!" You stab the oracle
with full force and transform her into a mangled heap!…
…Congratulaions!
You advance to level 40. You improve the area of Climbing from 2d4 to 2d4…
Не совсем
реальные прогоны:)
…Andor
Drakon, the ElDeR ChAoS GoD, says: Oh! I'm so lonely… (skipped) Do you want to
spend some time with Andor Drakon, the ElDeR ChAoS GoD?…
Перевод мануала,
сделанный magic goodie (аналог Стайлуса)
Гонки
В ADOM, широкое разнообразие гонок фантазии может быть выбрано для вашего игрока Характер. Каждая гонка имеет некоторые преимущества и неудобства и Получает различное оборудование и признаки. Каждая гонка также извлекает пользу Некоторые навыки неплатежа как их культурное наследие (см. секцию на Навыки для полного списка доступных навыков в игре). Вы
Может выбирать среди следующих гонок
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - Люди наиболее родовые из всех гонок. Они имеют тенденцию быть Приспосабливаемый, удовлетворенный для каждой профессии и вообще хорошо оборудованный. Они - также очень быстрые ученики. В то время как люди не имеют никакой другого Специальные преимущества, они не страдают от любых неудобств также.
Люди обучаются в следующих навыках: Восхождение, Сохранение Пищевого продукта,
Торговля, и Плавание.
НАПЕВАЙТЕ - Напевает - чрезвычайно огромные и сильные существа с большим Мускулы, pointy зубы, большие рожки и много волос на всем протяжении их Орган. Они - почти всегда в плохом настроении. Большинство гонок избегает их Из-за этого. Напевает намного самый сильный и самая глухая гонка Доступный в этой игре. Они делают превосходных борцев и паршивый Фокусники. Напевает несколько приносят вред их большим размером ( Хорошие цели!) и большие количества пищевого продукта они должны выдержать Их большая часть. Они также изучают очень медленно и нуждаются в много опыта Укажите на аванс в их профессии. На положительной стороне, они Намного самая жесткая и самая сильная гонка в игре и заживает реальный быстро.
Напевает поезд в следующих навыках: Атлетика, Здание Моста, Пищевой продукт Сохранение, Gemology, и Горная промышленность.
ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ - Высокие Эльфы - красивая гонка чрезвычайно долговечных Существа. Высокие Эльфы имеют стройный, строят, почти дюймы шесть ног 10(футы) Высокий и вообще имеют золотые или темно-рыжие волосы и янтарь или фиолетовый Глаза. Их уши очень направлены, и их кожица очень справедлива. Они Живой в лесах, где они любят охотиться, шаловливый, наймитесь в музыкальном И романтичные дела и вообще хорошо проводят время. Они имеют тенденцию к Избегите других гонок, частично из-за их высокомерия и Частично, потому что они имели конфликты с большинством других гонок в Их длинная история. Высокие Эльфы - превосходные борцы (большие выстрелы С их смертельными длинными поклонами!) и mages. Их волшебные полномочия Особенно примечательный. На отрицательной стороне, они не очень Хорошо-любящимся и несколько хилым.
Высокие Эльфы обучаются в следующих навыках: Уловка, Слушание, Грамотность, И Хитрость.
Хотите ещё?
АДоМ-Hardcore – Как разнообразить игру и
сделать её тяжелее и интереснее. На конкретном (пусть и не самом удачном)
примере.
1000 Смертей – Способы умереть в АДоМе. Полный (надеюсь, список). Улыбка гарантирована.