Гамма 1
"…trust I seek and
I find in you
every day for us
something new…"
© Metallica
Весь следующий раздел посвящен новой гамме и её "фишкам" (курсивом выделено то, что достойно внимания)
Префиксы
antimagical - pp
не восстанавливаются (armor)
ashen - не наносит повреждения нежити
auto-locking - прижимается к телу (armor)
balanced - больше to hit бонус (4 to hit, missile)
barbaric - больше to hit, меньше to damage
barbed - заточенный. Наносит больше повреждения (+3 to damage, melee).
beautiful - + Ap
brutal - +1 extra damage die on
hits (melee).
charged - время от времени заряд бьёт по владельцу (armor)
corrupting - медленно корруптит
владельца
delicate - хрупкие, быстрее ломаются (пули).
extra-heavy - весит в 4 раза больше
fickle - автоматически промахивается.
Flaming - наносит +2d6 fire
damage (melee).
fragile - хрупкие, быстрее ломаются (melee)
frozen - наносит +2d6 ice damage (melee).
green - защита от кислоты
griffon-feathered - +4 дальность (missile)
hateful - наносит (+2d6) damage
while berserk.
heavy - весит в 2 раза больше (armor)
hefty - 20% weight,
-1 to hit, +4 to damage (melee)
holy - наносит дополнительные (+1d8) повреждения хаотикам.
light - весит в 2 раза меньше (melee)
masterwork - +3 to hit (melee)
mild - наносят 20% ожидаемого повреждения (об этом не
сказано) (melee)
murderous - двойной шанс на критический удар (melee)
nasty - наносит серьёзные ранения
(+1 to the damage dice being
used, melee)
padded - защита от stunning
(armor)
penetrating - игнорируют PV (missile)
poisonous - отравляют (melee).
red - защита от fire (armor).
rotting - замедляет лечение (armor)
shining - + 1 Аp
soft - легко ломаются (armor)
trapped - нельзя снять, не разрушив предмета (armor)
vigilant - +4 to Perception (armor).
yellow - защита от shock
ultra-heavy - весит в 8 раз больше (armor)
unbalanced - -7 to hit (missile)
unerring - всегда попадают в цель, но можно стрелять
только раз (missile)
unholy - наносит дополнительно +1d8 damage lawful'ам (melee)
unwieldy - -8 to hit (melee).
vile - Charisma и Appearance снижаются до 1 (armor)
weighted - +4 to damage, дальность снижается в 2 раза (missile)
white - защита от cold (armor)
weeping - наносит кровоточащие раны (melee)
wicked - наносит серьёзные ранения (+3 to the damage
dice being used, melee)
winged - тройная дальность (missile)
worm-ridden - повышается шанс заболеть (sick)
Постфиксы
of anger - вы
сражаетесь с offensive tactics
of balance - мировоззрение
стремится к N=
of carrying - +50% to carrying capacity
of chaos - мировоззрение
стремится к С-
of corruption - корруптит жертву (melee)
of damnation
- обрекает (doomed) (melee)
of darkness - ослепляет
жертву (missile).
of defense - +6 к DV (armor)
of devastation - наносит
серьёзные ранения (4 to the
damage dice being used, melee).
of the eagle
- +4 к Perception и +5 к speed
(melee)
of fumbling - медленно
снижает dexterity (melee)
of hate - окружающие вас
ненавидят (как коррупт про unholy
aura) (armor)
of health - восстановление
от болезней (armor)
of hunger - вы больше
хотите есть (armor)
of hunting - оставляет
больше трупов (missile)
of leadeship
- +6 to Charisma (armor)
of life - +20% hitpoints (armor)
of lightning - наносит
дополнительные +2d6 lightning damage
(melee)
of mayhem - наносит
серьёзные ранения (+2 to the
damage dice being used (melee)
of might - +2 к Strength и Toughness (melee)
of order - мировоззрение
стремится к L+
of penetration - игнорирует
PV (как phase dagger) (melee)
of power - +20% к Power Points (armor)
of protection - +4 к PV (armor)
of rage - могут ноcить настоящие берсерки
of resilience - +4 к Toughness
of the sea
- нельзя утонуть
of slaughtering - damage die +1 и +2 dice of damage
(melee)
of slaying - все удары
критические (missile)
of sloth - -20 к speed
of speed - +5 к speed
of the sun
- двойное повреждение нежити (melee)
of surrendering - медленно
понижает willpower (melee)
of targetting - +6 to hit (missile)
of thunder - stun'ит оппонента (missile)
of travelling - нужно в 2
раза меньше еды, путешествия по wilderness (armor)
of vampirism - высасывает
из жертвы hp и передаёт их хозяину (melee)
of the void - существует маленький шанс сразу же убить жертву (instant kill)
of weakness - медленно
снижает strength (melee)
Вещи
scroll of literacy check - проверка на грамотность.
scroll of
education - то же, что и PoE
piece of
fish meat - еда
Локации
Заброшенная крепость. Расположена на запад
от хаты сумасшедшего менестреля. Населена greater claw bug'ами и killer bug'ами (очень мерзкие
твари: размножаются, протыкают броню и обладают высокой скоростью. Но: не видят
невидимое!!!! Поняли прикол?:)) Церковь набита статуями великих приключенцев, разбив которые (вроде даже хаотик актом не считается) можно получить обалденные шмотки (типа wand of teleportation 100 charges). Скорее всего, со статуями можно сделать что-то
ещё Съедение вышеупомянутых жуков даёт:
greater
claw bug : Wi-6 Dx+3
killer bug : Wi-12 Dx+6
Фишки
* Болезнь стала не так опасна, зато длительнее и временно
снижает статсы
* Монстры юзают вещи
* Uncursed вещи подсвечиваются цианом
* Arena master'а теперь зовут
Dak
* Ratling rebel теперь что-то
даёт за остановку боёв на арене
* Emerald dagger переименован
в "Death's Final Touch".
* Pre-crowning gift'ы
совершенно случайны (походу нет новых артефактов:((()
* Новая локация (Ruins of ancient temple)
* Новый прогон в луже Bah! This
liquid is extremely filthy! - даёт sickness
* В храмах стихий теперь нельзя телепортироваться
* Продвинутая генерация персонажа. Скоро на сайте появится ключ к психотесту
* Большого охранника Казино зовут Хуго
* Мумифицированный череп Кранача висит
при входе в магазин Манксипа
ViZit http://trismegist.narod.ru/adom_new.txt 4 more info
ТАЛАНТЫ
Новая фишка – введение талантов – добавляет ещё больше реализма и колорита любимому гамесу. Чтобы не запутаться в этом, публикую полный список способностей, их плюсы, минусы, а главное, как их заполучить.
Таланты зависят от расы/класса/уровня персонажа/характеристик/прочих показателей. Предлагается талант каждый третий уровень. Если же у перса не хватает характеристик или других показателей – талант пропадает.
Естественно, рекомендуется не «растекаться мыслию по
древу», а сосредоточиться на каком-нибудь одном поле деятельности. «Глубина»
таланта зависит не только от высоких показателей, но ещё и от наличия другого
таланта. Например, great book
learner нельзя получить без good book learner.
По умолчанию любому персонажу дается талант.
Дополнительный талант при генерации получают:
* Рожденные в месяц falcon/candle
* Имеющие ману за 18
* Гномы и хоббиты
* Барды, купцы и фермеры (но фермерам это не поможетJ)
* Персы, сумма характеристик которых делится на 7 (7
удачливое число, поэтому и такой подарочек)
Эффект от талантов кумулятивен, иными словами, все
бонусы складываются.
AFFINITY WITH AXES -- +2 to
hit with axes.
AFFINITY WITH BOOMERANGS & SCURGARI -- +4 to hit with thrown
boomerangs and scurgari.
AFFINITY WITH BOWS -- +2 to hit with bows.
AFFINITY WITH CLUBS & HAMMERS -- +2 to hit with clubs and hammers.
AFFINITY WITH CROSSBOWS -- +2 to hit with crossbows.
AFFINITY WITH DAGGERS & KNIVES -- +2 to hit with daggers and knives.
AFFINITY WITH THROWN DAGGERS -- +3 to hit with thrown daggers.
AFFINITY WITH MACES & FLAILS -- +2 to hit with maces and flails.
AFFINITY WITH POLEARMS -- +2 to hit with polearms.
AFFINITY WITH SLINGS -- +2 to hit with slings.
AFFINITY WITH STAVES -- +2 to hit with staves.
AFFINITY WITH SWORDS -- +2 to hit with swords.
AFFINITY WITH THROWN AXES & HAMMERS -- +3 to hit with thrown axes and
hammers.
AFFINITY WITH THROWN ROCKS & CLUBS -- +3 to hit with thrown rocks and
clubs.
AFFINITY WITH THROWN SPEARS -- +3 to hit with thrown spears.
AFFINITY WITH TWOHANDED WEAPONS -- +2 to hit with twohanded weapons.
AFFINITY WITH WHIPS -- +4 to hit with whips.
AGGRESSIVE -- +1 to hit in melee.
ALERT -- +1 to Perception.
Требования: Level 1.
AMBIDEXTROUS -- +2 to hit when fighting with two weapons.
BASHER -- +1 to hit and damage with weapons weighing more than 100
stones.
BEAST OF BURDEN -- Carrying capacity is increased by 30% due to the PCs
efficient packaging skills and great
endurace.
Требования: Master Packager,
Willpower 12+, Toughness 12+.
BOON TO THE FAMILY -- Twice normal starting money.
Требования: Level 1.
BRAWLER -- +2 to hit in unarmed melee combat.
Требования: Strength 13+.
CAREFUL -- +1 to DV.
CHARGED -- Regenerates power points at higher speed.
Требования: Mana 16+, Potent Aura.
CHARMING -- +1 to Charisma.
Требования: Level 1.
DEFENSIVE FIGHTER -- +2 to DV.
Требования: Careful, Quick.
DEXTROUS -- +1 to Dexterity.
Требования: Level 1.
DODGER -- +2 to DV.
Требования: Defensive Fighter, Dodge
75+
DURABLE MAGIC -- all spell durations are increased by the PCs current
level times 3.
Требования: Willpower 16+, Strong
Aura.
EAGLE-EYED -- +3 to hit and damage with missile weapons.
Требования: Good Shot, Archery 80+,
Dexterity 18+.
EXTENDED MAGIC -- all spell ranges are increased by 2.
Требования: Mana 24+, Mighty Aura.
EXTREMELY HARDY -- +9 hitpoints.
Требования: Very Hardy, Toughness
20+.
EXTREMELY SKILLED -- +5 to all initial skill values.
Требования: Very Skilled, Learning
15+, Level 1.
FAR SHOT -- Missile attack ranges are increased by 20%.
Требования: Keen Shot, Strength 10+.
FEY-BLOODED -- +1 to Mana.
Требования: Level 1.
FILTHY RICH -- Two times the normal starting money.
Требования: Very Wealthy, Level 1.
GOOD BOOK CASTER -- Casting spells from books costs only double power
points.
Требования: Careful, Strong Aura,
Dexterity 14+.
GOOD BOOK LEARNER -- PC is 10% more effective when learning spells from
spell books.
Требования: Potent Aura, Good
Learner.
GOOD LEARNER -- Learns very fast. +2% to all experience gained.
Требования: Learning 10+.
GOOD LOOKS -- +1 to Appearance.
Требования: Level 1.
GOOD SHOT -- +1 to hit and damage with missile weapons.
GREASED LIGHTNING -- +4 to Speed.
Требования: Very Quick, Dexterity
15+.
GREAT BOOK CASTER -- Casting spells from books costs only 50% more power
points.
Требования: Good Book Caster, Mighty
Aura, Dexterity 18+,
Perception 15+.
GREAT BOOK LEARNER -- PC is 10% more effective when learning spells from
spell books.
Требования: Good Book Learner,
Strong Aura, Great Learner.
GREAT LEARNER -- Learns extremely fast. +3% to all experience gained.
Требования: Learning 16+.
HARDY -- +3 hitpoints.
Требования: Toughness 10+.
HEALTHY -- Heals wounds 20% faster.
HEIR -- Receives a special magical item inherited from his family.
Требования: Boon to the Family,
Charming, Level 1.
IMMUNE TO PAIN -- One point of damage is always negated for all attacks.
At least one point of damage will be
caused nonetheless.
Требования: Iron Skin, Willpower
15+.
IRON SKIN -- +1 to PV.
Требования: Tough Skin, Toughness
15+.
KEEN SHOT -- +2 to hit and damage with missile weapons.
Требования: Good Shot, Dexterity
13+.
LEARNED -- +1 to Learning.
Требования: Level 1.
LIGHTNING SHOT -- Missile attacks require 10% less energy.
Требования: Quick Shot, Archery 60+.
LONG-LIVED -- the PCs life span is extended by 30%.
Требования: Level 1.
LONG STRIDE -- Movement costs but 950 energy points.
MASTER PACKAGER -- Carrying capacity is increased by 20% due to the PCs
efficient packaging skills.
Требования: Porter, Learning 12+,
Perception 12+.
MECHANICALLY INCLINED - All Disarm Traps checks are 10% easier.
MELEE WEAPON MASTER -- +3 to hit and damage in melee combat.
Требования: At least 3 melee weapon
affinities, Defensive
Fighter, Strong of Will
MIGHTY AURA -- +9 power points.
Требования: Strong Aura, Mana 15+
MIGHTY STRIKE -- +3 to hit and damage with weapons weighing more
than 100 stones.
Требования: Powerful Strike,
Strength 18+.
MISER -- tends to find more gold because he looks more intensely for it.
MISSILE WEAPON MASTER -- +3 to hit and damage in missile combat.
Требования: At least 3 missile
weapon affinities, Keen Shot,
Alert
MITHRIL SKIN -- +3 to PV.
Требования: Steel Skin, Dwarf.
NATURAL BERSERKER -- +2 to hit and damage when berserking.
Требования: Aggressive.
NATURAL TRADER -- Shop prices are reduced by 20%.
Требования: Silver Tongue, Charisma
14+.
PIOUS -- Prayers are 5% less expensive.
Требования: Willpower 15+.
PORTER -- Carrying capacity is increased by 10% due to the PCs
efficient packaging skills.
Требования: Strength 8+, Dexterity
10+.
POTENT AURA -- +3 power points.
Требования: Mana 10+
POWERFUL STRIKE -- +2 to hit and damage with weapons weighing more
than 100 stones.
Требования: Basher, Strength 13+.
QUICK -- +2 to Speed.
QUICK SHOT -- Missile attacks require 10% less energy.
Требования: Keen Shot, Quick.
SAINT -- Prayers are 5% less expensive.
Требования: Strong of Will, Very
Pious, Willpower 30+.
SCOUT -- More likely to evade wilderness encounters. Less likely to
be ambushed.
Требования: Dexterity 10+,
Perception 13+.
SHIELD EXPERT -- +2 to DV when wielding a shield.
Требования: Shield Specialist,
Shield Weapon Skill 3+
SHIELD MASTER -- +3 to DV when wielding a shield.
Требования: Shield Expert, Shield
Weapon Skill 6+
SHIELD SPECIALIST -- +1 to DV when wielding a shield.
SILVER TONGUE -- Shop prices are reduced by 10%.
Требования: Charisma 10+.
SIXTH SENSE -- More easily evades traps.
Требования: Perception 18+.
SKILLED -- +2 to all initial skill values.
Требования: Learning 9+, Level 1.
STEALTHY - All Stealth checks are 10% easier.
STEEL SKIN -- +2 to PV.
Требования: Iron Skin, Toughness
20+.
STRONG -- +1 to Strength.
Требования: Level 1.
STRONG AURA -- +6 power points.
Требования: Potent Aura, Mana 12+.
STRONG HEALER -- +4 to all damage healed by spells.
Требования: Potent Aura, Willpower
15+.
STRONG LEGS -- Kicking in doors is much easier. +2 to kick damage.
Требования: Level 1.
STRONG MAGIC -- +2 to all damage caused by spells.
Требования: Potent Aura, Mana 15+.
STRONG THROWER -- +2 range with thrown weapons.
Требования: Strength 12+.
STRONG OF WILL -- +1 to Willpower.
Требования: Level 1.
TOUGH -- +1 to Toughness.
Требования: Level 1.
TOUGH SKIN -- +1 to PV.
Требования: Hardy, Toughness 12+.
VERY CAREFUL -- +3 to DV when fighting very defensively or like a coward.
Требования: Careful.
VERY HARDY -- +6 hitpoints.
Требования: Hardy, Toughness 15+.
VERY PIOUS -- Prayers are 5% less expensive.
Требования: Pious, Willpower 20+.
VERY QUICK -- +3 to Speed.
Требования: Quick.
VERY SKILLED -- +3 to all initial skill values.
Требования: Skilled, Learning 12+,
Level 1.
VERY WEALTHY -- Two times the normal starting money.
Требования: Wealthy, Level 1.
WEALTHY -- Three times the normal starting money.
Требования: Level 1.