ПРОХОЖДЕНИЕ


Посвящается моей принцессе N, незримое

Присутствие которой вдохновляло меня.

 

Автор выражает благодарность читателям

Данного, с позволения сказать, произведения.

Ваши мнения о прочитанном просьба оставлять

В гостевой книге.

 

Автор самонадеянно полагает, что написанное

Ниже имеет некую литературную ценность:)


"Last candle burns - there's hope for everyone"

© Blind Guardian


"Never give up!"

© Winston Churchill


 

ВСТУПЛЕНИЕ

Позвольте представиться: я - Тартак, раньше просто величайший воин, а теперь - Верховный Бог Хаоса. Я проделал долгий путь от рядового варвара до Бога. Хотите узнать как? Моя история такова:

ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ

Я родился 20 лет назад в одной деревушке на Севере Анкардии. Мои родители были приключенцами, так что страсть к праздному шатанию у меня в крови. Юношей, я перепробовал всевозможные занятия, но звон оружия и боевая слава привлекали меня больше всего. По сути, быть воином - единственный достойный путь для тролля. Маг? Заклинания всегда были для меня чем то вроде трюков, которые показывает фокусник на городском рынке. Купец? Несолидно. Убийца? Бр-р! Не хотелось бы превращать убийство в своё основное ремесло. Паладин? Увольте! Никогда не чувствовал особой близости к церкви. В 16 лет я покинул своё племя и, по совету деревенского шамана, решил постранствовать по Анкардии, посмотреть мир и набраться уму-разуму. Мне подумалось, что было бы неплохо посетить Дракалорскую Гряду, на которую, как я слышал, в последнее время обрушилась куча несчастий. Дескать, Хаос торжествует, его миньоны заполонили все подземелья, житья никакого нет, Добро на последнем издыхании, и всё такое. Мы с друзьями неплохо посидели в таверне, отмечая мой уход, поэтому утро моего появления в Дракалоре было похмельным и мрачным. С больной головой, горстью монет в кармане и дубиной наперевес я вошел в гряду.

ТЕРРИНЬО

Первой на моём пути встретилась деревенька Терриньо. Приём, который мне оказали, никак нельзя назвать радушным: детишки шарахались от меня с воплями: “МАМА, МАМА, ЗДЕСЬ ТРОЛЛЬ!!!!!”, фермеры плевали, видя меня, а их жёны произносили гневные тирады вроде: “А, приключенцы! Никакого от них толку!!”. Уже тогда я затаил злобу на жалких людишек. Старейшина, поморщась, рассказал мне историю об исчезновении деревенского плотника, Ирыгза, который сошёл с ума. Окончив свой рассказ, он спросил: “Всё понял, глупый тролль, или повторить ещё раз?” В общем-то, он был прав. На заре моего пути к славе я, как и все тролли, был довольно глуп. Но оскорблений терпеть я был не намерен. “МОЯ ТАРТАК!!!! - взревел я,- МОЯ УБИВАТЬ И КРУШИТЬ!!!!”. Тогда деревенские жители поутихли и стали относиться к моей персоне с должным уважением. Шериф дал мне задание расправиться с Краначем, местным криминальным авторитетом, а маленькая девочка слёзно умоляла меня спасти её пёсика, пропавшего пару дней назад. Устав от этой болтовни, я решил зайти в магазин и купить что-нибудь съестное. Манксип, хозяин магазина, очень обрадовался моему появлению и, потирая руки, сунул мне прейскурант. “Вот грабитель!” - подумал я, ознакомившись с меню. Но всё-таки купил немного еды. “Счастливого Пути!” - ласково пропел мне вслед этот гад Манксип. “Ты умрёшь! - ответил я,- но потом!”

ЛАВЕНИЛОТЕХЛЬ

Выйдя из Терриньо, я пошёл по направлению к чёрному флагу, мелькавшему неподалёку. Флаг был украшением частокола, окружавшего поселение Лавенилотехль, рай для воров, грабителей и убийц. Хотценплотц, их глава, дал мне сразу 2 задания: прибить лекаря, живущего в одном из ближайших подземелий, и избавиться от шерифа в Терриньо, посулив мне много хорошего.

КРАНАЧ

Обрадованный, я отправился на поиски подземелья с лекарем. По дороге на меня напала толпа каких-то жалких рейдеров. Среди них я узрел одного в красном балахоне и с мордой, цветом напоминавшей балахон. Это был Кранач, за репу которого было обещано 3000 золотых. Я окропил кровью горе-рейдеров полянку и пошёл дальше.

ЛЕКАРЬ

В пещерке к востоку от Терриньо я убил сразу двух зайцев: спас плотника и убил докторишку. Последний жил в келье на 4 уровне. К нему на приём я и привёл нашего сумасшедшего друга. Когда врач сделал своё дело, я снёс его голову ударом дубины. Вытерев её о халат несчастного, я вышел из подземелья и сообщил Хотц… в общем Плотцу о выполненном задании. Хотц направил меня к Кранф-Нисту, лавенилотехльскому доктору, который научил меня лечит свои раны.

СОБАЧКА

Теперь займёмся собачонкой. Животина, как оказалось, забралась аж на 6 уровень пещер к северо-востоку от Терриньо. В большой пещере на 5 уровне я нашёл чёрный алтарь. Немало монстров было принесено в жертву, прежде чем Ваграк одарил меня сапфировым амулетом “Хранитель”. Окончательно уверовав в свои силы, я выбрался из катакомб и нанёс визит господину Хотцу. Сосчитав раны на его теле (а их было 10, не меньше!), я заглянул в гильдию воров. Я счёл сиё место недостойным тролля-варвара и прикрыл эту лавочку, убив их главу, Йергиуса.

ВЫСОКОГОРНАЯ ДЕРЕВНЯ

Став верховным вором, я направился к северо-востоку. Тамошнее подземелье (а точнее его первый уровень) мне очень не понравилось, потому что какая-то крыса чуть не откусила у меня полноги. Я еле унёс ноги с этого злополучного уровня и продолжил спускаться. Найденный по пути белый алтарь изменил моё мировоззрение. На 8 уровне я обнаружил лестницу наверх, которая привела меня в… горы. Сам этого не ожидая, я оказался в шумной деревушке, со всех сторон окружённой непролазными горами. В деревенском магазине я избавился от ненужного барахла. Выпустив узников из тюрьмы (доброта тут не причём, просто мне хотелось посмотреть реакцию здоровяка-огра, её охраняющего. А он, кстати, так мне ничего и не сделал), я покинул Высокогорную деревню через лаз, обнаруженный в западной стене частокола, окружающего деревню.

СТАРЫЙ ВАРВАР

Вылез я в самом центре Дракалора. На опушке леса я обнаружил старого варвара. Старик, пораженный моей крутизной, обещал научить меня мужеству, если я убью 20 монстров, которых я убил, войдя в гряду.

АРЕНА.

К западу от опушки я нашёл те самые древние мистические Подземелья Хаоса, о которых столько слышал. От этого места веяло ужасом и опасностью. Оглядевшись, я начал спускаться. На 4 уровне я нашёл арену. Помимо хорошего заработка, мне она приглянулась тем, что возле неё крутилась группа крыслингов-торговцев, продававших жареных тараканов, крысиные хвосты, тушёных ящериц и прочие деликатесы. Я купил вкусностей “на все” и продолжил спуск.

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Алтарь на 7 уровне позволил мне выпросить артефакт в подарок и у Ка-Омша, бога законопослушных троллей. Подарок оказался арбалетом “Поражающий издалека”. Фу! Вот уж не ожидал я такой подлости. Как можно было варвару, чья стихия ближний бой, и который презирает оружие дальнего боя подарить *арбалет*?

ДВАРФТАУН

Спустившись на 9 уровень, я попал в город Дварфов. Город был довольно красив и неплохо обустроен. В нём имелись магазин, храм, таверна “Зелёный Грифон”, гимнастический зал и кузница. Первым делом я зашёл в магазин. Вальденбрук, его владелец, тоже не любил троллей, поэтому цены “кусались”. Тем самым он нанёс мне кровную обиду, но я решил оставить его в живых на время, чтобы не усугублять и без того натянутые отношения с дварфами. Затем моё внимание привлекла комната без дверей и окон. Телепортировавшись туда с помощью жезла, я был одарен некими снадобьями. Старейшина дал мне задание: убить кобольда. Хм! Тоже мне озадачил! Да их же тысячи по подземельям бродит! Побродив по предыдущему уровню, я нашел кобольда и с радостью поведал старейшине о выполнении столь “тяжелого” задания. В награду старейшина дал мне снадобье грамотности. Варвару уметь читать и писать, конечно, не обязательно, но похвально! Следующей просьбой было спуститься за Живой Лес. Ещё староста рассказал мне, что был когда-то великий дварфский герой Гриф Кровавый Топор. После его смерти его могилу облюбовали себе подлые мертвяки, с которыми старейшина и посоветовал разобраться, за вознаграждение, разумеется. Среди кучи барахла, которую я таскал с собой, была кирка, которую я не преминул апробировать уровнем ниже.

САМОЦВЕТЫ

Я копнул - и мне в руку упал блестящий камушек. Я копнул ещё раз, и среди обычных камней мне попалось 2 самоцвета. Не сказать, что я был падок на драгоценности, но их блеск радовал меня и доставлял мне удовольствие. Я разрыл пару уровней, собрав около 400 камней. Особенно мне нравились зелёненькие. Прочитав свиток определения, я узнал, что это кристаллы знаний. Я окропил их святой водой, и расколов все, почувствовал себя невероятно умным. Теперь никто не назовёт меня тупым троллем!!!!

ЛЕС

На 13 уровне мне попался каменный голем, стерегущий косу “Лунный Серп”. Зачем каменной громаде такая игрушка? Я продолжил спуск и вдруг на 14 уровне меня я попал в лес. Лес этот был в высшей степени необыкновенный - деревья с кровожадной ухмылкой обступили меня, готовые разорвать меня на тысячу маленьких кусочков!!! Но Тартак так просто не сдаётся! Лес рубят - щепки летят! Я стал прорываться сквозь “живую изгородь” к северо-западу. Инстинкт подсказывал мне, что выход именно там. Чувство не обмануло меня, однако, убивая полчища зелёной заразы, я ощутил, как быстро растут мои оружейные навыки. Мне очень понравилось это занятие, и я провёл целый день в роли лесоруба. Когда я покинул мистическую чащобу, я был магистром в двуручных мечах и мастером в кинжалах. Ах да, забыл сказать, что в дупле одного из деревьев был спрятан маленький серый кинжал. Кинжал почти утонул в моей огромной ручище, но зато он резал врагов как нож масло. Старейшина был удивлён моему возвращению - старый подлец думал от меня избавиться, ведь немало славных приключенцев полегло в той роще. Он ещё не знал, что Тартака - будущего владыку мира не остановить какими-то ветками! Тем не менее, он посетовал на набеги огров на Дварфтаун и попросил меня избавить честных дварфов от этой напасти.

ОГРЫ

Я спустился в грязные катакомбы, стены которых были покрыты запёкшейся кровью. Когда все огры включая их главаря были убиты, а я был вознаграждён 5000 золотых, старейшина огласил следующее задание: стать чемпионом арены. Вот уж достойное задание для воина, жаждущего боевой славы и почестей. Чтобы получить сиё почётное звание, нужно было одержать 20 побед и ликвидировать предыдущего чемпиона. Им оказался Ли-Тон-Кай, огр-волшебник. Силы были поистине неравны: маг палил в меня ледяными стрелами, от которых было лишь щекотно, а я, подойдя поближе, разрубил его надвое ударом двуручника, купленного у Вальденбрука.

 

 

ОБМЕН

Наградой мне послужил золотой гладиус, который я обменял у пьянчужки Барта, который ошивался в “Зелёном Грифоне” на уроки фехтования. В довесок Барт поведал мне душещипательную историю о гибели его семьи, в то время как наш доблестный пьяница лишал жизни верховного кармического змея. Видимо, им был зелёный змий, который, в конечном итоге и одолел бывшего гладиатора. Старейшина одарил меня набором адамантиновых и мифрильных доспехов, которые пришлись весьма кстати. Я заметил, что-то странное в его поведении, да и голос у него подрагивал.

ДЕМОН

После долгих расспросов Тандерарр рассказал мне о жутком демоне, терроризировавшем их деревню. На горизонте маячило неслабое вознаграждение, поэтому я с лёгкостью прибил незадачливого террориста, стоило ему подойти на расстояние удара. Слёзы радости хлынули из глаз старейшины, и в порыве благодарности он дал мне окованную свинцом дубину “Большой Пинок”. “Достойная вещица!” - подумал я, поигрывая дварфским подарком, который весил около 800 камней, приятно отяжелял руку и смотрелся в высшей степени устрашающе. Осмотрев недавнее поле битвы с демоном, я нашел запечатанный конверт на моё имя. “Ого, я становлюсь знаменитым!” - подумал я распечатывая его. В конверте лежало приглашение в пирамиду, мимо которой я проходил на пути в Подземелья Хаоса. Только тогда я побоялся этой грозной громады, да и входа не нашел. Теперь Рехетеп, Король Мумий, приглашал меня на званный обед по поводу обновления им гардероба. Что ж, загляну туда по дороге к Дварфскому кладбищу, где покоятся останки доблестного Кровавого Топора.

РЕХЕТЕП

Пирамида состояла из трёх этажей, наполненных ловушками, ордами праздно шатающейся нежити и останками ранее её посетивших. Войдя в праздничную залу на 3 этаже, я увидел большой стол, вокруг которого сидели приглашённые, а во главе которого восседал сам виновник торжества. Завидев меня, он разразился красочной речью: “Приветствую тебя, герой! Дамы и господа, разрешите представить вам мою обновку - мои новые перчатки!”. При этих словах вся зала ощетинилась мечами. Наивные! Им было невдомёк, что я великий Тартак и что я владею самой мощной дубиной во всей Анкардии! Король Мумий пал после второго удара, для остальных и одного оказалось слишком много. Рехетеп оставил после себя анкх и обмотки, которые я взял как напоминание о банкете. Ну ладно, засиделся я с вами, други мои. У меня ещё рандеву с Кровавым Топором.

КРОВАВЫЙ ТОПОР

Дварфское Кладбище, как, впрочем, и любое другое в Анкардии, оказалось скоплением зомби, призраков, духов и привидений, которые не преминули наброситься на меня. Восстановив тишину среди могил, я спустился в усыпальницу. В склепе было сыро, веяло могильным спокойствием, но иногда откуда-то справа раздавался мерзкий хохот. Эти звуки издавал некромант Ноннак который нарушил вечный сон Грифа, подняв его из могилы заодно с кучей нежити окружавшей его. Кровавый Топор, чей разум был затуманен некромантскими заклинаниями, оказался неплохим бойцом. Я уже занёс было руку для решающего удара, но нескончаемое страдание в его глазах заставило меня изменить своё решение. Я окропил его могилу святой водой, и тут же Кровавый Топор рассыпался, и в воздухе появилась атмосфера благодарности и успокоения. Я стоял, поражённый этой метаморфозой, и не замечал как орава трусливых мертвяков, ведомых Ноннаком окружила меня. Ледяная стрела просвистела мимо моей головы, и это вывело меня из оцепенения. С рёвом я разбросал призраков, которые, повинуясь хозяину, вознамерились было сделать меня одним из них. Ноннак продержался чуть дольше, постоянно отступая и расстреливая меня льдом. Но и он в итоге пал. Я подошёл к могиле Грифа, испещрённой непонятными мне рунами, и тут кощунственная мысль посетила меня. Я слышал о сокровищах, зарытых здесь и, осмотревшись, дабы убедиться, что никто не видит этого позора, раскопал могилу героя. На самом дне покоился меч Ноннака. “Неплохая игрушка!” - подумал я и, повинуясь интуиции, стал рассматривать нишу в западной стене, где, как мне казалось, мог быть тайник. Так оно и было! Костяной голем охранял Перчатки Стихий, которые я надел. Как только я вышел из склепа, ставшего свидетелем развернувшегося там побоища, моё внимание привлекла могила, на которой было выведено: “Здесь зарыты несметные богатства”. Я решил совершить ещё одно святотатство и, вооружившись киркой, сделал своё чёрное дело. Я убрал кирку и протянул было руки за обещанными сокровищами, но тут из могилы выскочил король-лич, который тут же вызвал себе на подмогу десяток привидений. Объятый ужасом, я, сам не осознавая этого, выхватил меч и изрубил эту компанию в капусту. Отдышавшись, я, пересилив себя взглянул на добычу. О! Игра стоила свеч! Помимо золотых, в могиле лежали этерниевая броня, снадобья силы и телосложения. “Да это же настоящее золотое дно!” - подумал я, направляясь к следующей могиле с “несметными богатствами”. На этот раз я был готов к встрече, и королёк уже не напугал меня так. В этой могиле был зарыт странный стальной амулет, оказавшийся амулетом спасения жизни! Я решил больше не нарушать покоя мёртвых и покинул кладбище.

МРАЧНАЯ КУЗНИЦА

Я направлялся на запад цепи, где, по рассказам дварфов, находилась Гробница Древних Королей. По дороге я завернул к старику варвару, рассказал ему о выполнении задания и, после того как он научил меня не терять мужества в самых сложных ситуациях, отправил старикашку на тот свет. Следующей остановкой была Мрачная Кузница, находившаяся к югу от домика старичка, царствие ему небесное. Вход на нижний этаж охранял стальной голем. Этих существ довольно трудно одолеть обычным оружием (попробуй проткнуть толстенный слой стали!) - тут и пригодился мой серый приятель, терпеливо лежавший в рюкзаке и дожидавшийся своей очереди. Стальной голем был просто пошинкован на маленькие кусочки! В самой кузнице было не продохнуть от этих мерзких порождений инженерной мысли. Прогулявшись по чёрным коридорам и поуменьшив число стальных чудищ, я набрёл на хозяина этого кисельного заведения, Хераба. Он как раз был занят тем, что выплавлял очередного голема. “Я поражён твоей силой и доблестью! - сказал мастер, - избавься от друида в Терриньо, и ты будешь щедро вознаграждён”. Поразмыслив, и вспомнив фразу “Да, чемпион, твоё время придёт!”, сказанную друидом, я пришёл к выводу, что этот товарищ может ещё пригодиться, а вот повелитель стальных чудищ - вряд ли. Без всяких предисловий я перерезал кузнецу глотку. Помимо толпы големов, в кузнице имелась потайная комната (мне не стоило труда её отыскать - третий слева выступ в самом нижнем коридоре), в которой хранилась Корона Науки, и оружейная, из которой я унёс алебарду “Пронзатель Змей”.

ГРЕМЛИНЫ

Продвигаясь на запад, я заметил чёрную-чёрную пещеру. В чёрной-чёрной пещере было темно, хоть глаз выколи, полно водяных ловушек и водились злобные-злобные гремлины. В течении часа я пытался прорваться сквозь постоянно множащихся существ, но безрезультатно. Тогда мне в голову пришла гениальная идея - зажечь факел. Гремлинов явно поубавилось, и я смог спокойно исследовать темницу. В самой дальней от выхода комнате я обнаружил Фиал Каладриэли, который, как я слышал, мог трансформировать ману в световую энергию, тем самым, освещая местность. Я взял “примус” с собой и покинул чёрную-чёрную пещеру.

СТАРЫЙ ДУБ

Был ясный день, пели птички, светило солнышко, и я решил погулять по рощице, окружавшей пещеру. Спасение Анкардии, или чем я там занимаюсь - забыл уже, подождёт. Совершая променад, я вдруг наткнулся на толстенный дуб. Дуб был четыре моих обхвата толщиной, а его крона бросала тень на всю близлежащую местность. В дубе был вырублен узкий лаз, что навело меня на мысль об обитаемости дерева. Однако, даже сняв кольчугу и рогатый шлем, я, как ни старался, не смог туда влезть. Ну что ж, попытаем счастья в другой раз.

КОЛЬЦО

Вдруг я поймал себя на мысли, что собирался идти на север и исследовать Гробницу Древних Королей. Этим и займёмся. На мою беду дорога шла через горы. Идя по узенькой горной тропкеї, я оступился, свалился вниз иЇчуть не сломал себе шею. Взобравшись на тропку, я окропил святой водой своё альпинистское снаряжение во избежание таких инцидентов в будущем. Потирая ушибленную шею, я приблизился к Гробнице. Вместо почётного караула, который я ожидал увидеть, меня встретили визжащие кобольды и прочая мелкая пакость, обильно населявшая верхние этажи заброшенной гробницы. На нижних же водились твари посерьёзнее: гиганты, вортексы, мимики, итд. На последнем, шестом этаже, было живописное озеро и с пираньями. “Двум смертям не бывать, а одной не миновать!” - подумал я и поплыл прямо к домику посреди озера. Изрядно поцарапанный, я выломал пинком дверь и увидел Короля Скелетов, сжимающего в своих костистых руках платиновое колечко. “В гробу тебе драгоценности не пригодятся” - решил я и отправил Короля к его подданным.

БАШНЯ ВЕЧНОГО ПЛАМЕНИ

Возвращаясь, я решил заглянуть в Башню Вечного Пламени. Огненная громада, горделиво возвышающаяся среди покрытых изумрудного цвета травой холмов, давно прельщала моё любопытство и занимала воображение, но до этого момента я не чувствовал в себе достаточно сил, чтобы пройти это испытание. Я надел Корону Науки, почувствовав себя огнеупорным, кольцо льда, которое покрыла моё обмундирование тонким слоем инея, и обернул одеяло вокруг рюкзака. Теперь я был готов к разбушевавшейся стихии. Башня состояла из четырёх этажей и была населена разнообразными огненными тварями: ящерицами, жуками, элементалами, гигантами, демонами и даже драконами. Но и они не смогли остановить моё паломничество в стихию огня. На четвёртом этаже я почувствовал невыносимый жар, исходящий от раскалённых добела стен. Я уловил нутром скопление сил Хаоса где-то справа, поэтому, вооружившись верной киркой, стал копать в этом направлении. Там находился Храм Огня, и я как раз попал на проповедь. Настоятель Храма, Древний Змей Хаоса, явно был не рад моему появлению и поэтому направил всех прихожан на бой со мной. Разобравшись с мессой, я принялся за их главу. В кровавой битве я одолел его, но контакт с развращённым настоятелем не прошёл просто так. Я почувствовал, что у меня выросли рога и что я становлюсь похожим на обезьяну. Я приобрёл звериную силу и выносливость, что не могло сказаться на моих умственных способностях. Однако кристаллы знаний, которых у меня было в изобилии, помогали нейтрализовать действие чудовищной мутации. Трофеем мне послужило Сердце Огня и труп Змея, который я обменял у деревенского друида на снадобье очищения.

ВОДНАЯ ПЕЩЕРА

Мне было неохота идти по болотам, полных гидр и ящеролюдей, и я решил срезать путь, переплыв реку. Когда я нырнул поглубже, я к удивлению обнаружил вход в водную пещеру. В пещере обитала Шиссиркиус, водный дракон. Тут я сразу же вспомнил о малыше-дракончике, Блупе, который жил в Терриньо и всем встречным плакался, что потерял мамочку. Я вознамерился воссоединить ячейку общества и, вынырнув, указал дракоше на водяную пещеру. Счастливая мать сказала, что уже послала гонца мне за наградой, но он прибудет позднее, когда я буду готов к драконьему подарку. Перед уходом я огляделся: дно пещеры было усеяно всякими драгоценностями и дорогими вещами. “Зачем это всё глупым драконам?” - подумал я, алчно ухмыльнувшись. Шаман в моей родной деревне всегда учил меня, что дракон - это всего-навсего большая ящерица. И я решил проверить Шиссиркиус на IQ. Результаты оказались неутешительными для неё. Я использовал кристалл темноты и без всякого сопротивления со стороны самки вспорол ей брюхо замечательным серым кинжалом. Лишний раз убедился, что шаману надо верить!

КАБАН

Ходя по равнине, я натолкнулся на здоровущего свирепого кабана. Эта тварь оскалила огромные клыки и, роя землю огромным копытом, злобно зыркнула на меня маленькими налитыми кровью глазами. Боров оказался достойным противником, и бой затянулся: вместо одного удара хряк выдержал целых пять! Я пустил эту тушу на гуляш, а череп, соскоблив кожу, взял с собой как память об удивительных дракалорских кабанах.

ХЕЛАВАСТЕР

В продолжение путешествия я решил заглянуть поглубже в Подземелья Хаоса, ведь пока моё знакомство с ними ограничивалось 16 этажами, а их там никак не меньше 50. Тандерарр был несказанно рад тому, что я прекратил страдания Кровавого Топора (я уже и забыть успел об этом деянии) и в знак благодарности открыл портал в глубину подземелий. Вот где таится разгадка к мучениям жителей Дракалорской Гряды и, возможно, ключ к великому могуществу и власти. Ну ладно, я предался честолюбивым мечтаниям и отдалился от своего повествования. На 17 уровне мне встретился умирающий мудрец Хелавастер, окружённый слугами Хаоса, готовыми растерзать беззащитного старика в любую минуту. Я очистил комнату от приспешников Хаоса и дал мудрецу амулет спасения жизни (Зачем он мне? Во-первых, я уже почти неуязвим, во-вторых, это ниже моего варварского достоинства спасать свою жизнь таким дешёвым способом). Старичок сразу же ожил и, захлёбываясь слюной, стал мне рассказывать о Сердцах Стихий, которые мне пригодятся, если я собираюсь спасти Дракалор, и о Верховном Боге Хаоса, с которым мне предстоит сразиться. Мне очень понравилась такая перспектива, ведь это огромная честь – померяться силами с богом, и потом, мне стало очень любопытно, что будет, если я всё-таки одолею зарвавшееся божество.

КЛАДБИЩЕ

Уровнем ниже я попал на очередное кладбище. Вот напасть! По-моему в этой несчастной гряде мёртвых больше, чем живых! Эту усыпальницу населяла нежить рангом повыше: вампиры и личи. Хотя, уже приевшихся привидений и зомби тоже хватало. Спустившись ещё на пару уровней вниз, я очутился в странной пещере.

СЕРДЦЕ ВОДЫ

Странная она была тем, что вода постоянно стекала с её стен. Опять же инстинктивно я почувствовал, что второе сердце - Воды где-то поблизости. Я вплавь преодолел тёмную гладь, отделяющую меня от второго сердца и очутился в Храме Воды. Там, как и в огненной церкви, также был аншлаг. Видимо настоятели (а этим святым местом заведовала Потусторонняя Змея - огромная, покрытая чешуёй с фиолетовым отливом) умеют привлечь народ! После скоротечного боя сердце билось у меня в руках. Проход на 23 уровень был преграждён непроходимой доселе стеной огня, но, поскольку я держал в руках его сердце, стена не была серьёзной преградой.

БАНЬШИ

Как только я попал на 24 уровень, весь заваленный разнообразными трупами, я понял, что мне грозит нешуточная опасность, против которой нужно иметь нечто покруче верного меча. Я припомнил рассказы шамана о Баньши - эльфийке, чья душа не может успокоиться пока не найдёт свою вторую половину. Я взял в руку свадебное колечко, которое я носил просто так - мне нравился незамысловатый узор на нём, и приступил к поискам горячей эльфийской девушки. Баньши пряталась в секретной комнате - что же за страх её гложет? “Муженёк!” - запричитала она, завидев колечко в моей руке. Воспользовавшись удачным моментом, я нанёс ей удар тройной силы и разрубил несчастную пополам. О таких ударах я узнал недавно, но вполне освоил их. Но лезем глубже!

ВЕЧНЫЙ СТРАЖ

На 29 уровне путь мне преградил Вечный Страж. Исполинских размеров фигура до зубов закованная в броню грудным голосом проговорила: “Предъяви Кольцо Высоких Королей, и ты пройдёшь дальше!”. А искомым кольцом оказалось то самое платиновое, найденное в останках Короля Скелетов. Я помахал колечком перед Стражем, и он растворился в воздухе со словами: “Можешь пройти!”.

КАЗИНО

Я спустился на этаж вниз и был ослеплён мириадами разноцветных мелькающих огоньков. Иллюминация украшала игорный дом и подарочную лавку, по величине превышавшую солидных размеров пещеру. Для начала я попытал удачу в “однорукого бандита”, а, сорвав приличный куш, наведался в лавку. Когда я покидал лавку, мой рюкзак был отяжелён добрым пудом всяких снадобий, свитков, а изюминкой, сменившей потрёпанную кольчужку, стала Роба Защит. Напялив эту зелёную хламиду из тончайшего хлопка, я почувствовал себя здоровым подобно быку и неуязвимым подобно носорогу. Я спускался дальше без эксцессов, но на 41 этаже меня опять охватило странное чувство.

СЕРДЦЕ ВОЗДУХА

Я почувствовал, как штормовые ветры дуют в одной из соседних пещер. Кирку в руки - и за работу! Не успел я разломать последнюю стену, отделявшую меня от странной пещеры, как меня окружили туманные крысы, элементалы воздуха и слуги Хаоса. “Храм Воздуха!” - смекнул я. Я очистил церковь от всякой заразы, но вот только настоятеля нигде не было видно. Трусливая тварь пряталась в потаённой комнате, окружённой двойным кольцом ловушек. В Анкардии есть всего два типа магов: добрые и злые. К сожалению, Юглаш, а именно так звали подлеца, принадлежал ко вторым. Сверкнув глазами, он вызвал подмогу, которая, конечно же, была бессильна против Великого Меня.

МОЛОХ

По мере того, как я спускался, мне становилось всё скучнее и скучнее. Достойных меня соперников уже почти не осталось в Анкардии (по крайней мере, я так думал), да и вообще, какого чёрта я брожу по однообразным подземельям? Ради чего? Но тут я снова подумал о битве с богом, в которой мне, разумеется, суждено победить. Я подумал о славе, которая меня ждёт, и о почестях, которые мне будут оказаны. Мои размышления были прерваны гулкими шагами, отзвук которых раздавался по всему этажу. Я направил свои стопы на звук шагов и, спустя некоторое время, мы столкнулись лицом к лицу с гигантским молохом. Я моментально вспомнил, как в нашем селении непослушных детей пугали тем, что придёт кровожадный молох и съест тебя. Более компетентное мнение было у шамана, который рассказывал о них, как о порождении зла. Молохи медлительны, зато беспощадны и обладают поистине непробиваемой бронёй. Поэтому, не теряя времени, я достал “Большой Пинок” и со всей дури (а её у меня было предостаточно) ударил молоха по голове. К моему удивлению, удар не оставил даже царапины на гладкой и блестящей броне. Молох же ухмыльнулся моей жалкой попытке. Ответный удар сбил меня с ног и лишил сознания. Я с трудом приоткрыл глаза и увидел себя, лежащего в луже крови, и молоха, готовящегося к завершающему удару. Я чудом увернулся и, пока медлительное чудовище поняло что промахнулось, достал из рюкзака мой заветный серый кинжальчик? столько раз уже спасавший мне жизнь. Он помог мне и в этот раз. Кинжал вошёл в молоха по самую рукоятку, а потом ещё и ещё раз. Бесчувственная туша с грохотом упала на землю. Я съел труп поверженного врага и приобрёл в силе и выносливости, но потерял в силе воли. После молоха также осталась его броня, весящая ни много ни мало 15000 камней. И это притом, что рюкзак у меня и так был далеко не пуст! Я сжал кулаки, стиснул зубы и взвалил этот “сувенир” на плечи. Я планировал ещё поработать над ним.

СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ

На 45 уровне я почувствовал, как стены сами сдвигаются вокруг меня. “Что-то здесь не так!” - догадался я. Обычно стены стоят на месте, на то они и стены. Этим подозрительным местом оказался Храм Земли. Меня тут же окружили элементалы земли и каменные големы. Среди них горделиво выступала человеческая фигура, выточенная из чёрного мрамора с горящими ненавистью глазами. Она-то и была хранителем Сердца Земли. На 47 этаже ко мне подошёл элементал воды и прошипел: "Обещщщщанная благодарноссссссть от Шшшшшисссссиркиусссссс". Наградой мне послужил рунный трезубец, славный своей беспощадностью к демонам. Размахивая новой игрушкой, я набрёл на развилку. Я начал спускаться в одну из ветвей и на 4 уровне встретил Шараад-Ваадора.

ШАРААД-ВААДОР

Древний Змей Кармы пообещал дать мне задание, если я соблаговолю встать на ступеньки. Я сделал, как мне сказали, и змей тут же разразился пламенной речью о сопернике всей его жизни, который не даёт ему покоя, о том, что эта лестница ведёт в логово синих драконов, обитель подлой вражины. “Немедленно!” - завопил змей, закончив речь. “Никогда не разговаривай со мной таким тоном, глупый червяк!” - сказал я про себя, но, памятуя о награде, полез в логово. Синие драконы отличались от своих красных собратьев, доселе мне встречавшихся, тем, что вместо пламени изрыгали молнии, наносящие гораздо больший урон и испепеляющие одежду. Чтобы не страдать от электричества, я надел корону молний, предусмотрительно купленную в подарочной лавке. Логово состояло из пяти уровней, населяемых драконами различной степени крутости. Самый нижний этаж был весь покрыт следами огромных рептилий. Оглядевшись, я увидел штук 20 драконов и несколько змеевё среди которых был искомый. Соперник Шараад-Ваадора был огромен. Пожалуй, это было самое большое существо во всём Дракалоре, да что там - во всей Анкардии! Поначалу меня одолел первобытный страх перед этой громадиной - она же растопчет меня как игрушку! Но судьба распорядилась иначе - змей был повержен во многом благодаря прекрасной алебарде из Мрачной Кузницы. Но, сделав дело, я решил не покидать логово так быстро. Во-первых, нечасто можно встретить место, где так много драконов (а ведь далеко не каждый смертный может одолеть хотя бы одного!), а во-вторых, драконы оказались хранителями несметных богатств: золота, снадобий, свитков, магической одежды. Так, совершенствуясь в военной науке и набивая свой карман, я провёл весь день. Наш “маленький” кармический друг был очень рад гибели заклятого врага и одарил меня целой кипой вещей. Моё внимание привлёк чёрный кинжал “Игла”. Я вспомнил записку, найденную в пирожке: “Игла и Жало, Жало и Игла, она была с ним вместе и объединиться вновь должна”. “Будем искать “Жало”!” - подумал я. Обуреваемый жаждой мести, я решил расквитаться с невежливым змеем. Однако, памятуя о том, что с кармой шутки плохи и что одно прикосновение существ кармы может превратить везунчика и баловня судьбы в обречённого на гибель, я достал жезл смерти. В нём оставался один заряд - на всякий пожарный случай. Случай выпал. Из жезла вылетел чёрный луч и уничтожил “знатока этикета” в одну секунду, будто этой громадины и не было.

СЕРДЦЕ МАНЫ

Спустившись на последний этаж ответвления, я почувствовал невероятное скопление энергии. Я даже зачесался от возбуждения. Я понял, что последнее сердце - Маны должно быть где-то поблизости. Прокопав небольшой туннель к югу, я очутился перед длиннющим коридором с ловушками. Они меня слепили, окатывали водой, расстреливали острыми копьями, сбрасывали мне на голову огромные валуны, но Тартака не остановить! Храм маны был забит под завязку уничтожителями (такие мерзкие твари, которые просто прикоснувшись могут уничтожить любую вещь), глазами магической судьбы (эти высасывают магическую энергию? правда, мне, как варвару, это не страшно), злыми волшебниками и прочей нечистью. Лишив жизни всех паломников, я увидел старика, стоявшего у алтаря. Сгорбленная фигура, вздувшиеся вены, испещрённое морщинами лицо, седые волосы - всё носило печать прожитых лет и, казалось бы, указывало на то, что дед не жилец на этом свете. Но его глаза светились такой ненавистью и жаждой разрушений, что я поневоле содрогнулся. Старик оказался подозрительно живучим, и бой с ним был не из лёгких, но я, счастливый триумфатор, покинул храм с последнем сердцем в рюкзаке.

ГИЛЬДИЯ УБИЙЦ

Я проделал долгий путь на поверхность и решил заглянуть в Пыльную пещеру на восток от пирамиды. Второй этаж буквально кишел телепортационными ловушками, и я, несмотря на то, что контролировал перемещение в пространстве, решил посмотреть, куда же приведут меня эти ловушки. Спустя некоторое время я очутился в маленькой келье без дверей и лестницей вниз. Я, разумеется, попытался спуститься, но невидимая сила вытолкнула меня обратно. Что?! Тартака не остановить какими-то мистическими бреднями! Я попробовал ещё и ещё раз. Не вышло. Тут я рассвирепел и очертя голову ринулся вниз по лестнице. Сработало! Я же говорил? что грубым натиском можно всегда добиться своего. Потаённая лестница вела в гильдию наёмных убийц. Наивные торговцы смертью сразу же набросились на меня, но, увы, с наёмниками я с лёгкостью разбирался ещё в самом начале моего путешествия. Заправлял гильдией Принц Наёмных Убийц. “О! - обрадовался он, - да у тебя же есть “Игла”!” Сходи в бесконечность, убей молнию по имени Филк, а потом зайди к менестрелю - у него есть что-то для тебя - продолжил принц, - а потом поговорим!”. “Прости, но больше я с тобой говорить не собираюсь! - ответил я”. После этого одним знатным человеком в Дракалоре стало меньше, а “Игла” и “Жало” наконец-то объединились (у Принца, как я и предполагал, хранилось “Жало”).

СНОВА СТАРЫЙ ДУБ

Тут я принялся за раздумья. Чтобы победить молнию, нужно самому быть быстрым как молния. Я вспомнил о дубе, в который я не мог залезть. Теперь, после контакта с порождениями Хаоса, я сильно изменился. Моё тело стало тонким, и весить я стал гораздо меньше. Я кинул свой рюкзак и лишние вещи в пустующей Мрачной Кузнице и пошёл к дубу. По моим подсчётам там должны обитать быстринги, маленькие существа, обладающие невероятной быстротой. Я встретил одного такого в Подземельях Хаоса. Прежде чем я успел что-либо сказать, он сделал меня похожим на дикобраза, истыкав мою броню стрелами. Должно же быть против них какое-то средство! Почесав затылок, я подумал, что кольцо невидимости будет в самый раз. В дереве было тесновато и довольно неуютно. Быстринги копошились и сновали туда-сюда, как муравьи. От этого у меня закружилась голова. "Надо действовать! - решил я". Пользуясь своей невидимостью, я убивал созданий по одному, не забывая кушать их питательные трупики, повышающие ловкость. Насытившись, я подобрал бесхозно валяющиеся ботинки из нубука и вылез на волю. Напавшие на меня варвары испытали на себе, что значит быть быстрым как молния.

БЕСКОНЕЧНЫЕ ПЕЩЕРЫ

Теперь что за бесконечность? Скорее всего Принц имел в виду Бесконечные пещеры на юго-востоке гряды. Когда-то на том месте стоял памятник бесконечности, воздвигнутый силами Баланса, но Хаос извратил монумент, трактуя бесконечность по-своему. Никто не знал действительно ли эти пещеры бесконечны - ни одна экспедиция не вернулась оттуда. Я не собирался опровергать или подтверждать факт бесконечонсти пещер, но молнию, именуемую Филком, убить надо. Я лез влубь бесконечности, пока, наконец, не увидел зелёную точку, мечущуюся по комнате. Приглядевшись, я понял, что это быстринг, причём самый скоростной из всех увиденных доселе. Я подумал что мечём или кинжалом мне по зелёному пятну не попать, а вот жезл огненных шаров очень пригодится. Когда с Филком было покончено, я полез обратно, чтобы навестить менестреля.

БЕЛЫЙ ЕДИНОРОГ

По дороге я заглянул в Терриньо узнать как у них дела. Моему появлению общественность была изрядно удивлена, поскольку уже считали меня пополнившим список неудачливых приключенцев, не вернувшихся из подземелий Хаоса. Один лишь друид очень обрадовался и сказал, что благородное существо ждёт моей помощи в парке на равнине. Я последовал в парк. "Благородным существом" оказался Ирриур, белый единорог, который смотрел на меня честными глазами и просил избавиться от его антипода, Риурри, проживающего неподалёку. Какое благородство: нанимать убийцу! Риурри, чёрный единорог, был полнейшим дохляком и опасности не представлял. Почуствовав приближение своей кончины, он стал телепортироваться по полянке как ошпаренный. Я смазал ядом "сладкую парочку" и стал терпеливо ждать, пока, наконец у глупого мерина закружится голова от этой карусели. Его хватило ненадолго и вскоре он пал, корчась и извиваясь от яда. В награду Ирриур пообещал избавить меня от жутких мутаций изменивших моё тело до неузнаваемости. Помимо давнишних рогов и обезьяней наружности у меня в "арсенале" были копыта, пульсирующий череп, шипы на руках, в общем, красавцем я был хоть куда! Единорог выполнил своё обещание, и чистый, как младенец, я отчалил к менестрелю.

МЕНЕСТРЕЛЬ

Менестрель оказался маленьким человечком, с постоянно бегающими глазами и одетым в зелёный костюмчик,. Когда я зашёл к нему в домик, он пел незнакомую мне песенку. Завидев меня, он прервал её на полуслове. Обратившись ко мне он сказал: "Тебя ждут в Сверкающей пещере, - сказал музыкант. Желаю хорошо повеселиться! - добавил он с какой-то дьяволинкой в голосе". И тут же продолжил мурлыкать песенку. К чему бы это? У парня точно с головой не всё в порядке!

МОЛОХ-ИМПЕРАТОР

В сверкающей пещере было 10 уровней, населённых крутыми монстрами. Титаны, мимики, вампиры, личи встречались там сплошь и рядом. На последнем уровне я почувствовал прикосновение сил Хаоса. Пройдя чуть дальше по коридору, я увидел молоха. Вид его был ужасен: броня казалась ещё тяжелее и ещё крепче, чем у обыкновенного, глаза горели желанием убить всех, попадающих в поле зрения, да и передвигался он не так медленно и лениво, как его собратья. На лице застыл немой крик: "Убью!" Но я тоже не подарок, господин главный молох. Без тени страха я подошёл к закованному в броню императору и, собравшись с силами, воткнул в него трезубец. С приятным чавканьем оружие вышло у злодея из-под лопатки.

ТРЕЗУБЕЦ

На месте гибели его я нашёл пожелтевший от времени свиток. В нём описывалось некое оружие, а именно красный трезубец, с помощью которого рядовой воин может совершать героические подвиги. Я прикинул, какую кашу я смогу заварить, владея этой штучкой. Где бы её достать? И тут мысль пробила мою черепную коробку: Хелавастер, великий мудрец, которому я спас жизнь, явно может мне помочь! Со всех ног я рванул в Терриньо. Старичок, спрятавшийся под невидимостью, думал, что больше не увидит моей физиономии - ан нет! Я подбежал к нему и вручил свиток. Прочитав его, Хелавастер забубнил какие-то слова на непонятном мне языке и замахал руками. "Вот клоун! - подумал я. Никогда мне не понять волшебников! - уже с грустью добавил я себе". Покуда я размышлял, Хелавастер закончил свои манипуляции и, сияя от гордости, презентовал мне Трезубец Красного Петуха, оружие, описываемое в свитке, который, кстати раскрошился на маленькие кусочки. Оно и к лучшему, ведь такой трезубец может быть только у меня! А Хелавастер, румяный от радости, опять начал мне говорить про то, что я должен торопиться. Поиграв вдоволь с трезубцем на виду у выбежавших из домиков фермеров, я сел и крепко задумался. А так ли мне надо спасать Дракалорскую гряду. Ведь со мной разговаривали только по принципу "иди-принеси-убей"! И вообще, герои и спасители мира обычно проводят старость в нищете и одиночестве. Они перестают интересовать людей, сделав своё дело. "Ну что же ты сидишь? - понукал меня мудрец" Я встал и без разговоров воткнул трезубец ему в голову. Кровожадное наслаждение переполняло меня, когда я крошил в капусту фермеров, их жён, детей, друида - в общем всю популяцию славной деревеньки Терриньо. Но ни с чем не сравнимое удовольствие я получил, насадив на трезубец Манксипа, "грабителя" изголодавшихся путников.

ВЕРА

Тут я подумал, что нужно загладить свою вину перед Ваграком, покровителем жестоких воинов (таких как я), чьи идеалы я предал, принося жертвы Ка-Омшу, жалкому святоше. Я подошёл к алтарю и бросил на него большую сумму денег. Они исчезли но земля задрожала - Ваграк был недоволен мной. Я постепенно жертвовал все мои деньги и чувствовал, как я становлюсь ближе к нему. Наконец, отдав последнюю монетку, я ощутил близость которой никогда не было. Я встал на колени и помолился. Подземелье озарилось ярким светом. Я закрыл глаза и почувствовал холодную сталь возле моей шеи. Ваграк назвал меня своим чемпионом! Высшая похвала для воина! Вдруг свет погас. Оглядев комнату невидящими от яркого света глазами и сделав шаг вперёд, я почувствовал, что наступил на что-то острое и холодное. Я протёр глаза и осмотрел божественный подарок. Им был Всепобеждающий Меч, удара которого не может выстоять никто. Я полюбовался на серебристое лезвие моего красавца, молча поблагодарил Ваграка за снисхождение к простому смертному и подумал, что теперь я должен предавать идеалы бога-разрушителя.

МЕДАЛЬ

В подтверждение своей верности я отправился в Высокогорную деревню и устроил её жителям маленький геноцид, оставив в живых только старую каргу, которая довольно ухмылялась, глядя на мои зверства. Я вытер меч о рукав, подошёл к бабке и спросил: "Что лыбишься, карга?" Кикимора забормотала, что я кажусь ей пригодным для того, чтобы стать Богом Хаоса. В точку, бабуля! Она пообещала вручить мне часть Троицы Хаоса, но для этого я должен был принести ей череп кабана, снадобье очищения, труп фермера, свиток опасности и жезл вызова монстров. Большая часть необходимых вещей у меня уже имелась, а с трупом фермера проблем не возникло - полно валяется вокруг. Карга наградила меня Медалью Хаоса и испарилась, сотрясая воздух своим мерзким смехом.

КРЫСЛИНГ

К тому времени я был перегружен вещами и решил заглянуть в Дварфтаун, дабы избавиться от ненужного барахла. Возле лавки Вальденбрука ошивался какой-то ненормальный крыслинг, который завопил, что за 6 артефактов расскажет мне некий таинственный секрет. Я сунул ему обмотки, что таскал с собой с пирамиды, и каково же было моё удивление, когда этот психопат засунул их себе в пасть, вдруг разросшуюся до невероятных размеров, и сожрал, сладко облизнувшись! Я скормил в эту прорву ещё 5 артефактов, но злодей так и не лопнул (а жаль!). Утерев губы салфеткой, он рассказал мне, что попасть в каменный круг можно только первого числа в полночь. Что ж, примем к сведению.

КАМЕННЫЙ КРУГ

А, поскольку было почти новолуние, я отправился в каменный круг. Этот душевнобольной не обманул меня. Ровно в полночь открылась потайная дверь. В кругу обитал многоголовый дракон Кериакс, окружённый толпой слуг и охранников. Когда я вспорол его брюхо, из него выпала Корона Хаоса, завершающая часть Троицы.

ПЕРЕД БИТВОЙ

Теперь самое время было зайти в Дварфтаун для последних приготовлений. Я вплавил несколько этерниевых слитков в молохскую броню, которую, мне, впрочем, уже не было так тяжело таскать. Затем я достал кучу свитков, заколдовывающих вещи (помните сокровища синих драконов?), освятил их и прочёл. Теперь я был полностью готов к встрече с богом. Но перед этим надо устроить погром у дварфов, почитающих закон, так ненавистный мною. Никто из них не выжил, хотя спасавшихся бегством было немало. Я со скоростью молнии преграждал им путь к отступлению.

ПОСЛЕДНИЕ УРОВНИ

Потом был долгий путь в глубину Пещер Хаоса. На развилке я выбрал другую ветку и спустился на Уровень Стихий. Там стояло пять пьедесталов, куда нужно было водрузить Сердца Стихий. Огромный костёр - сердце огня, трещина, ведущая к бесконечным скоплениям энергии - сердце маны, бездонное озеро - сердце воды, скала - сердце земли и торнадо - сердце воздуха. Открылся проход вниз, которым я и воспользовался. 49 уровень был весь покрыт толстым слоем льда. Я сделал неосторожное движение и чуть не упал. Ноги окоченели и не слушались меня. Как быть? В сердцах я достал снадобье бесполезности, купленное у Вальденбрука (предлагаю почтить его память вставанием), и швырнул его в стену. К моему удивлению я даже сдвинулся с мёртвой точки. Ноги сами сделали несколько шагов в сторону, противоположную брошенной бутыли. Как только последний осколок упал на землю, я услышал громкий голос: "Смертный, ты нашёл поистине интересное применение для бесполезной вещицы! Да будет вознаграждена твоя изобретательность!". После этих слов я увидел перед собой серебряные Наручи Войны, о которых шаман мне рассказывал как ободном из лучших образцов кузнечного искусства. Порадовавшись за себя, я продолжил выкидывать бесполезные вещи, для того, чтобы продвинуться к лестнице вниз. Немало шмоток было выброшено, прежде чем я досгиг выхода, но упорство всегда торжествует!

ХАОС

На 50 уровне я почувствовал невероятное скопление сил Хаоса. Тут были все - и мутанты, и крестоносцы, и волшебники. Самыми опасными были балоры - огненные порождения Хаоса, вооружённые хлыстами и ведомые их главой Фистанариусом. Однако, имея в арсенале Всепобеждающий Меч и Трезубец Красного Петуха, я гулял по последнему этажу, как по воскресной ярмарке. Когда, наконец, последний балор перестал биться в агонии, а мутации опять начали овладевать моим телом. я надел Корону, найденную в брюхе дракона, нацепил Медаль, схватил красный трезубец и шагнул в Ворота Хаоса, которые, переливаясь разными цветами, манили меня гостеприимно распахнутыми створками.

ПОБЕДА

На мгновение всё закружилось у меня в голове, первородный Хаос окружил меня, толпа изменённых до неузнаваемости людей обступила меня. Раздались одобрительные вопли: "Один из нас! Один из нас!". На мгновение я почувствовал себя как дома. Ко мне подошёл рыцарь и промолвил: "Преклоняюсь перед вами, мой повелитель. Я пытался унять головокружение и понять, где я нахожусь. Тут из стены выступила огромная чёрная фигура. "Смертный, - заговорила она, - неужели ты думаешь, что одолеешь меня? Я бессмертен! А мой дворец станет для тебя последним пристанищем". "Андор Дракон" - понял я. Адреналин и желание померяться с ним силами захлестнули меня. Я снял корону и медаль - Хаоса хватало и без них - и подошёл к богу с трезубцем наперевес. Я ударил его в грудь со всей силы, он же ответил мне жалким зарядом энергии, который меня даже не оцарапал. Я ударил его ещё раз, и снова ответом мне послужила магия. После третьего удара, вызвавшего страшную кровоточащую рану на животе, Андор понял что просчитался. В его глазах появилась паника, сменяемая безысходностью. По большому счёту битва была окончена. Конечно, бог не сдался так быстро, но его сопротивление было абсолютно бесполезно. Я с лёгкостью уклонялся от его ударов, он же пропускал мои один за другим. Наконец, я понял, что готов решить исход битвы окончательно. Я размахнулся и, словно Ваграк направлял мою руку, поразил бога прямо в сердце. Я рванул трезубец обратно, раздался треск ломаемой брони, и я вытащил оружие, на остие которого было наколото его сердце.

На этом свой рассказ я окончу.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Tartak St:99 Le:99 Wi:87 Dx:87 To:99 Ch:13 Ap:14 Ma:38 Pe:28 C-

DV/PV: 106/137 : 1715(1761) P: 29(943) Exp: 50/92441681 ChAoS Sp: 366

Blessed Invisible Bloated Strained Berserk

Name: Tartak Race: male Troll Class: Barbarian

Eye color: black Hair color: black Complexion: tanned

Height: 297 cm Weight: 226 kilos Scars: 6

Age: 16 (grown-up)

Star sign: Sword Birthday: 18/Sword (day 198 of the year)

Inventory

Total weight: 44343 stones Carrying capacity: 35475 stones

He: blessed helm of mental stability [+10, +9] {Le+3} [100s]

Ne: uncursed sapphire amulet "Preserver" [+4, +4] {Wi+7} [3s]

Bo: blessed moloch armor (-7, -15) [+9, +53] {Dx-20} (-20 spd) [15000s]

Gi: blessed girdle of carrying [+9, +9] [15s]

Cl: blessed cloak of invisibility (+1, +0) [+9, +8] [30s]

RH: blessed Trident of the Red Rooster (+36, 6d12+18) [+12, +12] {Ma+24}

LH: -

RR: uncursed ring of slaying (+8 melee damage, +6 missile damage) [1s]

LR: blessed ring of slaying (+6 melee damage, +6 missile damage) [1s]

Br: uncursed bracers of war [+8, +4] {Dx+8} [10s]

Ga: blessed thick gauntlets (-1, -2) [+10, +9] [15s]

Bo: blessed seven league boots [+11, +8] [30s]

MW: uncursed heavy crossbow "The Far Slayer" (+18, +18) [350s]

Mi: bundle of 6 blessed adamantium arrows (+1, 1d6+6) [6s]

Tl: uncursed everburning torch (+2, 2d4) [+2, +0] [10s]

 

blessed elven chain mail [+11, +9] [10s]

<Сам выковал!>

blessed eternium splint mail (-1, -2) [-1, +14] [200s]

<Купил в Казино за 2000000 золотых >

blessed tower eternium shield (+2) [+19, +10] [70s]

uncursed gloves of smiting [+0, +0] (-5 damage) [6s]

< :) >

heap of 2 blessed amulets of life saving [6s]

<Оба из Логова Синих Драконов>

uncursed amulet of life saving [3s]

<Выпала из Мутанта Хаоса на 50 уровне>

heap of 3 uncursed rings of djinni summoning [3s]

<Синие Драконы>

cursed ring of djinni summoning [1s]

<Из Сверкающей пещеры>

uncursed wand of wishing (0 charges) [3s]

heap of 105 potions of holy water [420s]

<Святой воды хватит на всех!>

heap of 11 cursed crystals of power [11s]

heap of 65 uncursed crystals of light [65s]

heap of 65 uncursed worthless pieces of green glass [65s]

heap of 49 uncursed amber stones [49s]

heap of 20 uncursed crystals of health [20s]

heap of 52 uncursed sapphires [52s]

heap of 61 uncursed opals [61s]

heap of 63 uncursed topazes [63s]

heap of 61 uncursed rubies [61s]

heap of 55 uncursed crystals of darkness [55s]

heap of 5 cursed turquoises [5s]

heap of 54 uncursed emeralds [54s]

heap of 57 uncursed worthless pieces of blue glass [57s]

heap of 48 uncursed worthless pieces of brown glass [48s]

heap of 10 blessed worthless pieces of green glass [10s]

heap of 11 cursed crystals of darkness [11s]

heap of 73 uncursed turquoises [73s]

heap of 50 uncursed worthless pieces of red glass [50s]

heap of 63 uncursed worthless pieces of white glass [63s]

heap of 10 blessed worthless pieces of brown glass [10s]

heap of 61 uncursed crystals of power [61s]

heap of 12 blessed aquamarines [12s]

heap of 70 uncursed aquamarines [70s]

heap of 5 blessed crystals of darkness [5s]

heap of 8 cursed turquoises [8s]

heap of 8 cursed opals [8s]

heap of 22 uncursed crystals of fire [22s]

heap of 46 uncursed turquoises [46s]

heap of 47 uncursed aquamarines [47s]

heap of 6 blessed opals [6s]

heap of 6 blessed topazes [6s]

heap of 7 blessed worthless pieces of white glass [7s]

heap of 6 blessed emeralds [6s]

heap of 2 blessed crystals of health [2s]

heap of 11 blessed aquamarines [11s]

heap of 12 cursed worthless pieces of green glass [12s]

heap of 10 blessed sapphires [10s]

heap of 3 cursed emeralds [3s]

heap of 6 cursed aquamarines [6s]

heap of 9 cursed topazes [9s]

heap of 7 cursed crystals of light [7s]

heap of 7 blessed crystals of power [7s]

heap of 11 cursed worthless pieces of blue glass [11s]

heap of 7 blessed worthless pieces of red glass [7s]

heap of 5 cursed amber stones [5s]

heap of 5 blessed worthless pieces of blue glass [5s]

heap of 6 cursed rubies [6s]

heap of 11 cursed aquamarines [11s]

heap of 6 blessed rubies [6s]

heap of 2 cursed crystals of health [2s]

heap of 2 cursed sapphires [2s]

cursed crystal of fire [1s]

heap of 4 blessed turquoises [4s]

heap of 4 blessed amber stones [4s]

heap of 3 blessed crystals of fire [3s]

heap of 9 cursed worthless pieces of white glass [9s]

heap of 5 cursed crystals of knowledge [5s]

heap of 4 blessed turquoises [4s]

heap of 3 blessed crystals of light [3s]

heap of 2 blessed crystals of knowledge [2s]

heap of 4 cursed worthless pieces of red glass [4s]

heap of 2 cursed worthless pieces of brown glass [2s]

uncursed crystal of knowledge [1s]

<Моя драгоценная коллекция>

Weapon Skills

Melee weapon Lvl Hit Dam DV Level Required marks

Daggers & knives 15 +20 +12 +5 Grand Mastery

< фазовые кинжалы, Укол и Жало >

Maces & flails 11 +10 +7 +4 Mastery 1722

< Большой Пинок >

Swords 11 +10 +7 +4 Mastery 2300

< Сабля Остроты >

Axes 9 +7 +6 +2 excellent 356

< Компаньон Рольфа >

Pole arms 15 +20 +12 +22 Grand Mastery

< Трезубец Красного Петуха, Рунный Трезубец >

Twohanded weapons 15 +20 +30 +8 Grand Mastery

<Дубина, Этерниевый Двуручник, Всепобеждающий Меч>

Shields Lvl DV Level Required marks

--------------------- --- --- ------------- --------------

Shields 15 +30 Grand Mastery

 

Damage caused with your melee weapons:

--------------------------------------

Right hand: +285 bonus to hit, 6d12+135 damage

Дальнейшая Жизнь:

После убийства Андора Дракона и поглощения его мощи, вы быстро привыкаете к новой власти. Вы наслаждаетесь тем, как разделываетесь с недовольными и готовитесь к более значительной цели: завоеванию мира, бывшего когда-то родным.

Вы собираете легионы Хаоса и открываете ворота в Анкардию. Неготовые к вашему нашествию жители Анкардии поражены вашим натиском. Ваши легионы врываются в Анкардию и изменяют саму реальность!

Спустя недели убийств и разрушения последних оплотов Баланса и Порядка перед вашим лицом простирается полная победа. От вашего бывшего дома ничего не остаётся, кроме постоянно меняющегося кладбища!

Вы празднуете вашу победу, а затем продолжаете завоёвывать остаток вселенной, сомневаясь, не забыли ли вы что-то важное…

…дом…

----------------------------------------------------------------------------

His achievements during his adventures:

----------------------------------------------------------------------------

Tartak, the trollish barbarian, managed to become the ultimate ChAoS gOd.

He scored 27087842 points and advanced to level 50.

He survived for 0 years, 347 days, 1 hour, 41 minutes and 25 seconds (162518

turns).

Tartak visited 128 places.

His strength score was modified by +71 during his career.

His learning score was modified by +95 during his career.

His willpower score was modified by +66 during his career.

His dexterity score was modified by +86 during his career.

His toughness score was modified by +72 during his career.

His charisma score was modified by +11 during his career.

His appearance score was modified by +9 during his career.

His mana score was modified by +13 during his career.

His perception score was modified by +17 during his career.

He was the champion of the arena.

He was the head of the thieves guild.

He made a little water dragon very happy.

He defeated the arch enemy of a mighty karmic wyrm.

He saved Khelavaster from certain death.

He ended his adventuring life in the palace of Andor Drakon.

16794 monsters perished before him.

32 artifacts were generated during his adventure:

He possessed the following intrinsics:

He was fire resistant.

He was poison resistant (enhanced through an item).

He was cold resistant.

He was acid resistant.

He was lucky (enhanced through items).

Fate smiled upon him.

He was sleep resistant.

He was petrification resistant.

He was able to control teleportation.

He was invisible (gained through an item).

He was stun resistant (enhanced through an item).

He was paralyzation resistant (enhanced through an item).

He was resistant to death rays (enhanced through items).

He was shock resistant.

He was able to see invisible things (enhanced through an item).

He was immune to shock attacks (gained through an item).

He was immune to fire attacks (gained through items).

He was immune to acidic attacks (enhanced through an item).

He was immune to ice attacks (enhanced through an item).

He was able to breathe water (gained through an item).

He was able to resist confusion attacks (enhanced through items).

He was a messiah of Vagrak.

He asked for 4 divine interventions.

He was a holy champion of Chaos.

He was slightly tainted by Chaos.

The following monsters were vanquished:

509 ancient blue dragons

4855 animated trees

13 balors

2 doppleganger kings

45 earth elementals

1 ElDeR cHaOs GoD

43 greater molochs

898 gremlins

6 shopkeepers


назад

Сайт создан в системе uCoz